Ай вилл шов ю араунд!

Sep 02, 2014 22:59

Ну вот вдогонку, потому что нельзя просто так взять и перестать заклепничать. Вот коробочки. Размер взвода, видимо, таки придется урезать, так органичнее всего. Десантируемой бронетехникой в десантно-штурмовых частях исторически оснащалась только четверть подразделений, а один взвод на роту - это вполне четверть. Плюс штабная машина, плюс ну раз уж пошла такая пьянка почему бы и не какие-нибудь САУ. Итого, все это как-то надо перевезти на землю, вернее, конечно - на край атмосферы, откуда коробочки и десантники уже сами (хотя посадочным методом, конечно, тоже можно). А именно, что это не меньше четырнадцати таких коробочек.

И возникает вопрос, над которым я раньше не задумывался. Как и чем это таскать?

Нет, понятно, что шаттлом. Но это выходит, что на том же "Дерзновенном" не меньше четырнадцати шаттлов. А скорее всего больше. Причем это такие, основательные шаттлы - в каждый помимо коробочки грузится еще и сколько-то солдат. Что меньшая проблема, а вот коробка во-первых и весит (13 тонн где-то), а во-вторых и места занимает.

В принципе, Сатурнверс страдает некоторой гигантоманией. Поэтому сатурняшский эквивалент Ми-8 вполне может в штатной загрузке иметь помимо десанта еще и место на коробочку или соразмерный груз. Ну а что вы хотели, паверпроджекшен обязывает. В принципе, таков и был план. Получается шаттл, который весит как тяжелый истребитель (у него никак не меньше двадцати тонн полезной нагрузки должно быть - даже больше, наверное), хотя может и чуть меньше.

Я не знаю, нормально ли это. Что собственно и вызывает сомнения.

Выглядеть этот жабо-бык (быколягух) будет где-то вот так. Буллфрог ис хир фор ю!




Вполне няшно. Кстати, все шаттлы Сатурнверса умеют хоть немного, но в вертикальный взлёт и посадку. Маленькие уж точно, но у больших пробег будет стопицот километров, поэтому тоже надо бы. Как это будет выглядеть, я не знаю - тут похоже на дополнительный висящий контур в лучших традициях Харриеров. Сопла, естественно, условно не показаны.

То есть, если это еще сравнительно легкий шаттл, то сразу возникают два вопроса - а) что его легче? и б) что его тяжелее? Ну, насчет второго я полагаю, что сатурняшский эквивалент Ми-26 тоже есть, и таскает целые танки (ну и технику на базе танков). Ну и там дальше здоровенные такие Зильберфогели, таскающие ЕЩЕ БОЛЬШЕ груза. А вот меньше... Воображение рисует мне сатурняшский эквивалент MH-6 Little Bird, вкупе с тактическими скамейками, но зачем он такой нужен? Кроме того, Space Shuttle Door Gunner - и так вполне реальная должность, а на скамейке в атмосферу не войдёшь. Сверхмалый шаттл для специальных операций..?

С самолётного спектра метафоры у нас есть большие шаттлы, которым СВВП нужен не столько для вертикального взлета и посадки, сколько для укороченного (и то свой груз они в основном опять-таки сбрасывают). Зильберфогель (а точнее его сатурнианский эквивалент) это, разумеется, такой сверхтяж вроде С-5/Ан-124, и между ним есть еще N моделей. Скорее всего, даже одна, поскольку турбовинтовых аппаратов у нас нет, по самоочевидным причинам=). Ну, такие шаттлы на корабли типа "Дерзновенного" в принципе не садятся, только стыкуются снаружи, причем культурно - с переходным коридором, погрузочным манипулятором и всем остальным. На десантных кораблях вырезается специальный ЛЮК, имеющий то же значение, что в нашей реальности well deck на морских кораблях, и вот туда уже садятся тяжелые и сверхтяжелые монстры.

(вообще-то, ох лол. напрашивается поставить на тяжелые-сверхтяжелые шаттлы ФТЛ-привод, чтобы они могли как бомберы прыгать самостоятельно. но, думаю, это уже слишком или по меньшей мере не для всех)

То есть крутизна УДК, например, будет определяться количеством тяжелых грузовых аппаратов, которые он может таскать у себя на борту. При этом люки у него примерно в два раза крупнее, чем у авианосца сравнимых размеров. Непонятно, правда, куда там тогда влезут обычные самолёты и штурмовики, когда всё занято этими крылатыми монстрами из ночных кошмаров Антонова...

Ах да. Ганшипы будут. Но ганшипы это уже спецназ от авиации, со всеми вытекающими.

И возвращаясь к "Дерзновенному" и его шаттлам. Во-первых, с ними это и так уже 64 аппарата, так что можно уже сразу сказать "70" и забить оставшиеся шесть всякой мелочью типа катеров, которая есть. А во-вторых, если мы хотим эти шаттлы использовать не только для того, чтобы возить эспатьеров с места на место (а это логично, потому что тогда они будут 99% времени простаивать), то экипаж на них должен быть... правильно, КВСГшный. Чтобы их использовать для поисково-спасательных, например, работ, а это очень важно (архиважно, я бы сказал). Потому что иначе это еще сто человек эспатьеров - оно нам надо?

К сожалению, единственный минус - это то, что это уже гнойная асашаевщина, воспетая Кейтдугласом, да треснет его клавиатура и расколется: в том смысле, что вот это совершенно неадекватное взаимодействие, когда у Корпуса морской пехоты своя авиация ЕСТЬ, но при этом транспортные вертолеты у них ФЛОТСКИЕ. Это такая же дерьмовая дань традициям, как и Navy corpsmen вместо медиков, и Кейтдугласу это нравится. А мне нет. Но с другой стороны... другого пути нету: это на десантных кораблях экипажи транспортной авиации будут эспатьерские (и кстати это означает, что тяжелой транспортной авиации у КВСГ нет - если только она не прыгает), а на авианосцах и вообще боевых кораблях - придётся.

Заодно высвобождается огромная толпа аппаратов для повседневных нужд, типа поиска и спасения, доставки гуманитарных грузов голодающим детям Сибири и вообще работ по снабжению этой здоровенной фиговины (авианосца). Что радует, все органично и гармонично. И некоторое число других шаттлов, заодно - чтобы, когда все эспатьеры улетят, еще было кому заниматься повседневными нуждами.

И всё прекрасно.

P.S. И в качестве бонусного вопроса: так зачем, всё-таки, Корпусу эспатьеров колёсные БТР/машины на базе колёсных БТР?

P.P.S. Буллфрог тренспорт, опен фор бизнис!

Гениально же. Так и будет называться.

сатурнверс, les espatiers, инфодамп, самокритика, картиночки, авиакрафты, военщина

Previous post Next post
Up