Есть одна тема, которая уже давно назрела, но к которой я не знаю, как подступиться. Я говорю, конечно, про уже местами упоминавшиеся летающие автомобили. Когда-то я недоумевал, зачем они нужны, а теперь думаю - а почему, собственно, и нет
(
Read more... )
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Вообще к антигравитации как всегда слишком много вопросов, уж больно она волшебна и повсеместна в мирах, где можно за здорово живешь манипулировать гравитацией, но нету интернета.
Reply
А военные отличаются тем, что там пилот куда больше контроля над машиной имеет, вплоть до возможности полностью вручную ее вести - подразумевается, что их пилотирует как раз не любой шлемазл, а специально обученный.
Так годится?
Reply
Reply
Reply
Reply
Отсутствие антиграва той или иной модели и использование реактивной тяги или вентилятора подразумевает (нет, требует) нефигового КОМПАКТНОГО источника энергии на машинке.
Не надо мне тыкать вертолетом, вертолет нифига не экономичная машинка (хотя, по сравнению с ракетой... ) :)
В общем если в мире энергию девать некуда - ты и на швабре улетишь, а если энергетический голод - извини-подвинься.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Большинство сатурняшек, если что, пользуется троллейбусом, а без метро и лифтов вообще мало куда доедешь. Большинство марсиан ездит за колбасой на поезде, равно как и Луна вся изрыта туннелями различного назначения. Я не вижу, как это мешает люфтмобилям, я просто не понимаю чем они отличаются от вертолетов и почему они не заменили вертолеты. И как заставить вертолеты и люфтмобили сосуществовать вместе, потому что "Шепард Вангард" пятьдесят седьмого и какой-нибудь двухвинтовой соосный Ka 552 мне нравятся примерно одинаково.
Reply
Leave a comment