Первый день после премьеры. На данный момент отзывы о моей работе очень даже положительные, и это не может не радовать. Звонят люди с различными вопросами о фильме, о режиссере, о съёмках и о моей персоне. Звонят и пишут с благодарностями за лёгкую и светлую героиню, дарующую надежды молодым девчатам, да и просто за дарованную возможность отдохнуть от популярной ныне чернухи, прущей и из новостей, и с киноэкранов. Все эти звонки приносят мне огромную радость и удовлетворение, ведь делать приятное зрителям - это так важно!
Но чего я совсем не ожидала, так это оскорбительных вымогательств со стороны пиарщиков. Звонят мне, значит, и говорят: «София, вы знаете, так как вы ещё пока совсем не медийны, но фильм во всех кинотеатрах страны - это такой потрясающий пиар-повод для раскрутки! Вам необходимо поддержать этот повод и заплатить нам пару тысяч (или больше) долларов, чтобы мы придумали план по вашей раскрутке». На что я само собой отвечаю, что за пару тысяч долларов я и сама могу придумать план раскрутки. И что я, вообще-то, могу рассказать много чего интересного и о своей жизни в Америке,и о кино, и о балете, а значит и интерес для журналистов представляю безо всяких «оплат планов» - они ведь так и так постоянно ищут интересные темы для своих редакций.
Окей, тут эта некая личность со мной соглашается. А затем предлагает мне стать лицом какого-то известного бренда. Я восторженно говорю, что это хорошая идея и что мне всего лишь нужно переговорить со своим агентом из Америки. Оказалось, всё, что им нужно - это заключить контракт, от которого вне зависимости ни от чего они получают свои 10 процентов (независимо от того, в России ли я, или в какой-то другой стране). На что некий пиарщик берётся мне объяснять, и даже приводит пример какой-то безвестной девушки с улицы, которая проплатила бренду «мзду» за то, чтобы именно она, а ни кто-нибудь ещё, рекламировала ИХ продукцию, и благодаря этому стала супер-пупер знаменитостью.
Тут уж мне пришла пора впадать в ступор и удивлённо спрашивать: «Вы что предлагаете мне вам заплатить, чтобы представлять вашу коллекцию?». Покрасневший пиарщик в ответ принялся впаривать, что именно так делаются дела в России, и что якобы здесь артисты платят, чтобы их взяли в кино!..
Жуть просто. Абсолютнейший, хамский, безумный «развод».