Leave a comment

irina_fadeewa February 15 2018, 17:18:17 UTC
Эй, эй!.. Поосторожнее на поворотах! За "невменяшку с портретом Николая" я вашему Коту могу и морду расцарапать.

Reply

sofya1444 February 15 2018, 17:34:32 UTC
Ирина, вы любите Поклонскую??

Reply

irina_fadeewa February 15 2018, 17:36:46 UTC
Слово "любит" не подходит. Я думаю также, как она и иду вместе с ней в Бессмертном полку с портретом Святого Русского Царя.

Reply

irina_fadeewa February 15 2018, 17:44:30 UTC
Между прочим, в войне против мерзкой матильды Поклонская стояла одна против всей своры купленных чиновников в Госдуре. Единственный во власти, кто её поддержал, был Путин.

Собственно, и в Госдуре она оказалась только потому что Путин её туда провел. Таким образом, ваш Кот катит бочку против "Светлейшего".

Reply

sofya1444 February 16 2018, 07:59:51 UTC
Путин не поддерживал Поклонскую ни-ког-да. И не он её протащил в Думу. Ему что, делать было нечего? Сомневаюсь, слышал ли он о такой.

Reply

irina_fadeewa February 16 2018, 09:07:35 UTC
Вообще то она сказала об этом официально (о поддержке против матильды), на своей депутатской странице вконтакте.

Reply

irina_fadeewa February 15 2018, 18:30:56 UTC
И ещё, чтобы было понятно, что происходит.

Поклонская не случайно оказалась в законодательном органе страны, да ещё с боевым опытом прокурора. Бог не тимошка. Все ключевые фигуры ставит Он. На сегодняшний день в купленой с потрохами Госдуре Поклонская чуть ли не единственный представитель русского православного народа.

https://irina-fadeewa.livejournal.com/1770896.html#comments

ещё к этому:
https://irina-fadeewa.livejournal.com/1769664.html

Reply

sigma_s February 15 2018, 20:22:48 UTC
Да, вы совершенно правы. Поклонская не может быть в этой мерзкой компании с гиркиными-прилепиными и прочими. Примазывают её специально, чтобы опорочить православных. Это означает, что Кот слегка заигрался и не понимает одной простой вещи - всё в руках Божиих. Никакие планы, никакие проекты никакой мировой закулисы сделать ничего не смогут, если на это нет воли Божией или попущения Божиего.

Reply

irina_fadeewa February 15 2018, 20:27:57 UTC
На неё столько грязи льется, сколько я не видела ни на одном публичном человеке. А она стоит спокойно, не теряя самоообладания и внимательности к людям.

Я думаю, что Святые Царственные Мученики её поддерживают. И именно из-за Них на неё пошла вся нечисть широким фронтом.

Reply

sigma_s February 15 2018, 22:41:04 UTC
Конечно. Вся мерзость поднялась на неё, когда она выступила против этого похабного, грязного фильма. Тема убийства святого царя-мученика Николая и его семьи вместе с верными слугами очень беспокоит потомков убийц, это понятно. Потому-то Немцов и Ко. спешно похоронили чьи-то кости, объявив их царскими. Типа, дело закрыто. А тут правда начинает выплывать.

Reply

irina_fadeewa February 16 2018, 10:05:57 UTC
Не, вся мерзость впервые полилась рекой, когда она пошла с портретом Святого Царя в Бессмертном полку.

К её чести надо сказать, что эта грязная травля её не остановила, она не пошла на поводу у слепой толпы (как это обычно делают заигрывающие с народом политиканы), и включилась в войну против матильды со всей решительностью.

Reply

sofya1444 February 16 2018, 13:23:46 UTC
==Я думаю, что Святые Царственные Мученики её поддерживают.==
Ага. Это они ей на ушко шепнули и тебе об этом рассказали.

Reply

irina_fadeewa February 15 2018, 20:44:23 UTC
А Кот - что?.. Всяк человек ложь. Не надо делать кумиров из человеков. Человеки часто ошибаются.

Поклонская тоже может ошибаться. Но пока я за ней грубых ошибок не видела. Да и мелких не помню. Пока она все делает правильно, смотрю на неё и удивляюсь. Думаю, что Путин ей подсказывает с некоторых пор, что делать и как говорить.

Reply

sigma_s February 15 2018, 22:42:26 UTC
Да я, собственно, не против кота, который местами правильные вещи озвучивает.

Reply

sofya1444 February 16 2018, 06:21:36 UTC
==Всяк человек ложь.==
К себе вы это тоже относите?
И почему вы считаете, что Кот, утверждая, что Поклонская - нанятая куколка, лжёт? Почему вы не допускаете, что он искренне именно так и считает?

Reply

irina_fadeewa February 16 2018, 07:22:56 UTC
К себе эту фразу, к сожалению, редко кто относит. Нас, церковных людей, это, к сожалению, касается в первую очередь. Мы свою веру хотя и получили в дар от Бога, по слову апостольскому, но выстрадали, выплакали, и потому за то, во что решили верить, держимся двумя руками. Но ведь это не исключает возможности в чём-то - пусть не в главном - отклониться от истины. Вот уважаемая Ирина, например, именует св. царственных страстотерпцев Царственными Мучениками, хотя Церковь наша приняла при их прославлении иное решение. Или в этом случае фраза "всё в руках Божиих" неприменима? Ирина, судя по ее комментариям и здесь, и в других журналах, где мне случалось видеть ее записи, человек решительный и к рефлексиям не склоннный. И это в большинстве случаев хорошо. Но допускать возможность того, что ты чего-то не знаешь, все же стоит, как и задуматься, от чего же проистекает твоя решительность - от цельности натуры или от себялюбия. Простите, Ирина, если вы это прочтете, нимало не хочу вас уколоть. Просто у меня есть веские основания сомневаться в ( ... )

Reply


Leave a comment

Up