Как это делается

Jan 30, 2018 12:42


Значицца рассказываю, что происходит. Некто, кто отвечает за выборы в России, в рамках выполнения команды хозяев (всяких там соросов, ротшильдов, рокфеллеров и разной израильской публики) организует бурление говн. В данном случае среди достаточно консервативной прослойки нашего населения - среди медиков.
Судье Никитичкиной поручено сыграть роль злодейки, а правозащитнику Кравченко и прочим руководителям защитников медработников, от имени которых он почему-то подписывается, поручено сыграть роли борцов за справедливость.
Вполне допускаю, что последние даже не слышали об инициативе этого Кравченко.

Понимая, что непосредственно раскачать этот спокойный народ не удастся, эти твари 29 января организуют Конфренцию при департаменте Правительства Москвы, на которой обсуждают в том числе ситуацию с Мисюриной. Речь на ней идёт исключительно о юридической стороне проблемы.
Мой сын, который там присутствовал, утверждает, что никаких призывов к манифестациям там не звучало

Тем не менее сам факт имевшего место собрания дал повод сделать заявку на демонстрацию в центре Москвы.
Пикет на 700 человек у памятника Пушкину.
50 тысяч якобы собранных подписей.
(Интересно узнать, кто, где и когда эти подписи собирал. И как они за одни выходные успели по всей стране такое провернуть).

Получается, что по ничтожному поводу самодурства одной подкупленной для этой цели твари, самодурства намеренного, самодурства провокационного, в центре столицы устраивается "пикет" в 700 человек (700 человек, Карл!), который тянет на хорошую демонстрацию.

Вы уверены в том, что ЦАХАЛовцы уже не сидят у окон в квартирах окружающих домов? Вы уверены в том, что там у них уже не припрятаны ПЗРК и снайперские винтовки с разрывными пулями, чтобы сразу мозги наружу - это же так эффектно!

Получается, что вместо того, чтобы разобраться с одной мерзкой продажной сукой, эти грёбаные правозащитники готовы поставить под удар самое малое 700 человек манифестантов не считая местных жителей и прохожих.
.....
В навальнят пострелять не удалось, решили на медиках оттянуться...

ДРУЗЬЯ, ПОСТАРАЙТЕСЬ 3 ФЕВРАЛЯ
НЕ ПОЯВЛЯТЬСЯ НА ТВЕРСКОЙ
В РАЙОНЕ ПАМЯТНИКА ПУШКИНУ.
Это не просто опасно, это очень опасно.
Пожалейте своих детей.
***
А с Никитичкиной разберуться и без вас.
В рабочем порядке.
И не с такими разбирались.
Ну а теперь статья по проблеме:
Взято у https://andrey-konoval.livejournal.com/359081.html?view=3156137#t3156137
Вчера, 29 января,  участвовал во встрече с адвокатами врача Елены Мисюриной. Они, наконец, получили на руки судебный протокол и уверены, как я понял, что оно настолько одиозно, что не может не быть отменено в апелляционной инстанции. 
Но одновременно и плохая новость: судья Черемушкинского районного суда г. Москвы Никиточкина З.В. отказала в приеме  жалобы на изменение меры пресечения, которая была подана еще в прошлую среду.

Юридически это выглядит так (насколько я понял адвокатов). Жалоба подается как апелляционная  по отношению к части приговора  - конкретно к избранной мере пресечения до вступления приговора в законную силу. Вместо заключения под стражу  в жалобе предлагалась подписка о невыезде, тем более, что никаких оснований, почему в отношении врача, матери маленького ребенка избрана такая жесткая мера как  заключение в СИЗО, в приговоре суда не приводилось.

Что  на это ответила судья Никиточкина? Она вообще не стала рассматривать жалобу по существу, а просто отказалась ее принять. Обосновав это в своем письме тем, что мера пресечения является частью всего приговора, а, значит, отдельно ее обжаловать якобы недопустимо. Что самое интересное  - это просто не соответствует действительности.  Да, изменение меры пресечения после суда первой инстанции - очень редкое дело. Однако прецеденты этого есть и одно из них - «дело Навального», когда  в 2013 году прокуратура (!) обжаловала в апелляционном порядке приговор Алексею Навальному в части изменения ему меры пресечения на заключение под стражу (https://ria.ru/incidents/20130718/950692162.html ).

То есть отказ в принятии жалобы  по таким основаниям - НЕЗАКОНЕН.

Что он означает для Елены Мисюриной? Если адвокатам пробить эту стенку не удастся, то врач будет находиться в камере СИЗО (сейчас там вместе с ней 13 человек), как я понял, не меньше месяца, а то и несколько, пока  приговор не будет отменен (мы все в это верим). Но даже если адвокатам удастся обжаловать отказ  в принятии жалобы, а потом и саму меру пресечение - это  примерно пару недель.
Таким образом,   продолжение  интенсивной общественной кампании в защиту Елены Мисюриной  необходимо. Необходимо, в том числе, публичное мероприятие в виде уличной акции.

Напоминаю, что  вчера в московскую мэрию было подано уведомление на массовый пикет с участием 700 человек в ближайшую субботу, 3 февраля 2018 года в 14:00 на Пушкинской площади.



Заявка на проведение акции подписана
членом президентского Совета по правам человека, председателем Конфедерации труда России Борисом Кравченко
по  просьбе Межрегионального профсоюза работников здравоохранения "Действие"
по договоренности с Лигой защиты врачей (авторами петиции в защиту Е.Мисюриной, набравшей более 50 тыс. подписей) и инициативными группами медработников.

Согласно закону Мэрия г. Москвы не имеет право отказать в проведении законного публичного мероприятия, но теоретически может настаивать на проведении акции в другом месте.  Но мы будет настаивать, конечно, на акции в центре Москвы.

За новостями о процессе согласования акции можно следить в специально созданной группе-мероприятии в FB - https://www.facebook.com/events/126220271426724/. Вступайте!

О скандальном приговоре Елене Мисюриной в прессе написано уже много - см. например,

PS Какие интересны вставочки в этих подписях:
- по просьбе;
- по договорённости...
Что бы это означало в переводе на русский язык?
Почему бы профсоюзникам и прочим лигам самим не поставить свои собственные подписи? Не удалось с ними договорицца или что?
Впрочим медиков вообще не спрашивали. Достаточно было их присутствия на этой Конференции.
Мышня мутит...

выборы, провокации, пятая колонна

Previous post Next post
Up