Режиссёр Кирилл Серебренников - жидовин.
Сам признался: Мой папа - еврей, внешне я похож на отца, в Израиле живет вся его родня.
Серебренников Кирилл Семенович родился в 1969 в городе Ростов-на-Дону (РСФСР).
Его отец - врач-хирург, делал даже операции по смене пола. Его дедушка, сначала - пастух, потом закончил ВГИК (первый выпуск жидовина Эйзенштейна) и стал зомбарём - режиссером-документалистом.
Тот факт, что Серебренников - жидовин, хорошо видно на его физиономии. Тот факт, что Серебренников - жидовин, признаёт также он сам.
Цитирую фрагмент из ежемесячного международного жидовского журнала «Алеф» (03.10. 2008):
«Кирилл Серебренников успешно работает и в кино, и в театре. А два года назад совершил первую вылазку в мир оперы - поставил «Фальстафа» Д. Верди в Мариинском театре. Премьера спектакля состоялась в феврале 2006 года, а незадолго до этого израильтяне услышали его концертную версию на фестивале В. Гергиева на Красном море и приняли ее с восторгом. В 2007 году Мариинский театр привозил «Фальстафа» в полной сценической версии в Тель-Авив. «Мой папа - еврей, внешне я похож на отца, в Израиле живет вся его родня, - сказал по этому поводу режиссер. - Я был очень рад побывать в Израиле».
http://www.alefmagazine.com/news719.html Но подробностей о родителях и более дальних предках Серебренников не даёт. Откуда фамилия Серебренников - молчит. Стесняется. Ещё не доразвился до состояния, когда жидовскими корнями хвалятся перед гоями.
Биография
Учился в математической школе (окончил ее с золотой медалью). В 1992 году с красным дипломом окончил физический факультет Ростовского государственного университета. «Я секретный физик, а электродинамика СВЧ - очень серьезная наука. Мои однокашники давно в Америке, счастливо живут в Силиконовой долине, прилично зарабатывают».
Физиком быть хорошо, но режиссером в России быть лучше. Больше славы, денег и возможность зомбировать русский народ. Задачи режиссера, полагает наш персонаж, - «производить смыслы». Вот он и начал «производить жидовские смыслы» для русского народа, чтобы народ не развивался, абсолютно не интересовался русско-жидовским вопросом и был покорен. Пихая в голову русских «жидовские смыслы», жиды-режиссёры обрекают русский народ мелко существовать без Высшего Смысла жизни. Ну, и конечно, режиссёр «получает удовольствие от самого процесса творчества».
С 1991 года стал усердно работать на телевидении: сначала в телекомпании «Южный регион», потом в ГТРК «Дон-ТР». С 1994 года работал в театрах Ростова-на-Дону. Но Москва для жидовинов лучше, чем Ростов-на-Дону. И Кирилл Серебренников отправляется в Москву.
Первая постановка в Москве - спектакль по пьесе Василия Сигарева "Пластилин" в Центре драматургии и режиссуры Алексея Казанцева и Михаила Рощина (2001).
Из интервью:
- Если честно, свою первую московскую постановку - “Пластилин” - вы получили по блату?
- Да эту пьесу никто ставить не хотел! На драматургическом семинаре в Любимовке “Пластилин” все швыряли, шесть режиссеров заявили: не то что работать с ним - его читать противно! А я подумал: почему бы и нет? Ну и что, что материал тяжелый - мальчиков трахнули зэки... Мне показалось, что играть эту пьесу надо совсем по-другому, нежели она написана. И мы сделали пронзительный, нежный набросок, который занял первое место, в связи с чем мне предложили осуществить постановку. А я не был уверен, что в Москве мне надо начинать именно с этого. Никакой модой на новую русскую драму еще не пахло, Вася Сигарев - автор “Пластилина” - был никто. После первых репетиций Виталий Хаев - теперь известная личность, телеведущий - сказал: “Ты набрал нас - какую-то банду театрального отребья. Здесь собрались все актеры-уроды, которых больше никуда не зовут”. Вот с таким ощущением мы и приступили к работе. Никто не знал, что из этого получится. Помню, на прогон пришла чья-то знакомая девушка - то ли мультипликатор, то ли художник “Букваря”. На первом слове “отсоси” она опустила голову, закрыла уши и глаза руками и так просидела весь спектакль. Мы подумали: вот, собственно, и все. Когда же случился достаточно шумный успех, это воспринялось как чудо.
- То есть после премьеры вы проснулись знаменитым?
- Ничего подобного. Спектакль полгода не принимали, статьи о нем выходили просто чудовищные. Посреди действия из зала уходили злые, раздраженные люди, хлопали дверьми. А потом вдруг пошла молва, повалил зритель, и критики изменили свое мнение. Теперь “Пластилин” называют культовым, совершившим поворот в сознании общества.
http://www.smotr.ru/inter/inter_mk_ser.htmТо есть часть населения жидовину удалось зомбировавть-опустить.
Далее были телефильмы «Ростов-Папа», «Дневник убийцы», потом спектакли «Голая пионерка» на экспериментальной сцене «Современника». Потом «Откровенные полароидные снимки» в филиале Пушкинского театра, «Терроризм» во МХАТе, «Сладкоголосая птица юности» в «Современнике», «Демон» на сцене театра им.Моссовета с Олегом Меньшиковым в главной роли. Поставил более 20 спектаклей.
С 1998 года также занимается кинематографом: 6 художественных фильмов, 1 документальный и 4 сериала.
В 2006-2007 годах вёл программу «Другое кино» на канале ТВ-3. С 3 октября по 19 декабря 2007 года вёл ток-шоу «Детали» на канале СТС.
В Москве за короткий срок среди опустившийся, духовно неразвитой части населения «приобрел титулы самого скандального, высокооплачиваемого и очень талантливого режиссера». В 1999 - удостоен Национальной премии в области телевидения в номинации «режиссура» - «ТЭФИ». В 2005 - награжден призом международного фестиваля в Карловых Варах. Получил «Золотую маску» за лучший спектакль малой формы («Отморозки»). Победитель конкурсных программ Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр», Римского международного кинофестиваля…
Жидовина Кирилла Серебренникова жиды часто называют «надеждой нашего театра, лидером современного театрального процесса». Жиды потребовали, чтобы он имел собственный театр. И вот летом 2012 руководитель департамента культуры Москвы Сергей Капков подписал приказ о назначении Кирилла Серебренникова художественным руководителем (государственного) Московского Драматического Театра имени Гоголя (без конкурса и программы), а также о назначении жидовина Алексея Малобродского на пост директора театра. Бедного Гоголя в гробу долго тошнило. «Где ты, Тарас Бульба!?»
На сайте департамента культуры было заявлено, что контракты с прежним худруком Сергеем Яшиным, который занимал свою должность в течение 25 лет, и директором театра Анатолием Шлаустасом расторгнуты по соглашению сторон. Сергей Капков заявил: «Театр имени Гоголя должен стать современным объектом культуры, в котором бы уживались профессиональный театр, музыкальные постановки, экспериментальные перфомансы и творческие встречи. Сегодняшним назначением мы исправляем глобальную несправедливость, когда режиссер с мировым именем не имеет собственного театра в Москве». А Кирилл Серебренников скоро заявил о переформатировании театра и создания на его базе "Гоголь-центра". Актеры труппы обратились с письмом к руководству страны с требованием отставки нового руководства и провели митинги протеста. Но безуспешно, "население Москвы" жидовин их не поддержало, жидовин победил. Из Берлина пришла телеграмма от жидовина Серебренникова: «Ура!» В начале сентября новый директор театра Алексей Аркадьевич Малобродский предложил актерам написать заявление по собственному желанию…
После скидки КПСС новые зомбари получили свободу опускать театральных зрителей, кинозрителей и телезрителей. Причем многие опущенные испытывают не унижение и жажду мести, а считают, что это нормально, и испытывают даже удовольствие. Причём зомбирование русского народа идет также и за счёт государственной казны. Дико, но факт
Серебренников - подросткам-педерастам:
«Вам тут не быть счастливыми»
Из творчества жидовина Серебренникова однозначно вытекает, что он также - за педерастов. За легальное существование педерастов и за всякие свободы для них. Для него, когда мужик сосет у мужика - это нормально. Он против запрещения педерастии в России. Но он реалист, и уверен, что впереди у педерастов не светлое будущее в России (он, конечно, называет их не педерастами, а геями). И потому публично в 2013 дал совет подросткам-педерастам «поскорее уехать из России». «Вам тут не быть счастливыми».
Поддержали юных педерастов также режиссёр и член Коордиционного совета (в основном жидовской) оппозиции Владимир Мирзоев, Литвинова, Коренева и Шнуров.
http://www.gay.ru/news/rainbow/2013/02/05-25336.htm В одном из интервью, жидовин Серебренников заявил: «Я занимаюсь йогой, я человек буддистских устремлений». Бедняга даже не понимает, что цели Йоги и Буддизма противоположны целям и делам данного жидовина и существам подобным ему.
И нам понять требуется, что добровольно такие существа не уедут, не уплывут, не улетят из России.
В одной из пьес жидовина Серебренникова его герой окачурился от СПИДа, голое тело его лежит на столе в морге, но дуща ещё жива, и он просит «друга-педераста» исполнить последнее желание - подрючить его мертвое голое тело, его голый труп в жопу.
Взято из
http://forum.17marta.ru/index.php?topic=6056.225