Взято у Кота Моти
среда, 1 июня 2016 г.
Сюжет " Аэропорты "
Тэкс...опять по результатам ночерных бесед клипанем посту. Кусок. Зачем нужно было в первую очередь ухерачивать аэропорты. Перед тем как начать .вспомним основное.Основополагающее.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1
https://catmotya.blogspot.com/2015/07/blog-post_42.html
это жу-жу-жу
https://catmotya.blogspot.com/2015/07/blog-post_30.html Разработчик игры " Украина" изначально предусмотрел сюжет с уничтожением аэропортов,ибо одна из главных целей игры - заманить в игру второго игрока и обыграть его. Для этого игру нужно разработать самому и сюжеты создать самому . В чужой игре выиграть сложно, ибо разработчик - сам является первым игроком.
Основные цели уничтожения аэропортов :
1 Подготовка к одному из важных сюжетов игры - операция "Боинг".
Все радары на территории где необходимо было " уронить " Боинг должны были быть уничтожены или взяты под контроль "неуправляемыми "персонажами игры , с которых нереально было бы требовать каких либо данных.
Обломки самолетов использовались,для декораций сюжетов "падение Боинга" , "сбитие транспортника с украинским десантом "итд
2 Исключение малейшей возможности ,для второго игрока ( которого предполагалось втянуть в игру ) реально вмешаться в ситуацию и самому взять под контроль аэропорты и уничтожить часть игры "Украина" в зародыше.
Разработчик и хозяин игры играл персонажами вместо вовлекаемого игрока и от его имени,предполагалось играя от имени второго игрока и вместо него, обвинить его в преступлениях, совершаемых персонажами ,которыми играл разработчик. Обвинение должно было быть выдвинуто как ( условно ) минус 1000 очков , в другой игре, частью которой является игра " Украина ", игра - " Глобальное Господство".
Население должно было быть в заложниках,без возможности второму игроку вызволить его из плена ,без не приемлемо высоких потерь .
Захват гражданского аэропорта спецназом - дело 30 минут . ( см захват в Крыму )
Захват аэропорта , который наводнен персонажами с автоматами, гранатометами итл, частично заминирован и находится под постоянным прицелом персонажей-стримеров , плюс аэропорт находится на территории,где проживает невраждебное к второму игроку население - задача нереальная.
3 Территория ,выбранная разработчиком ,для одного из основных сюжетов игры игры "Украина", под условным названием " Донбасс" ,должна была стать как можно более изолированной от большого количества независимых свидетелей из других государств и регионов самой Украины.
Гражданские аэропорты - постоянный источник множества свидетелей, прилетающих из различных частей мира , у них есть самые примитивные средства фиксации происходящего, они неуправляемы ,ибо свободны в передвижениях и от того опасны.
Опасные неуправляемые журналисты были уничтожены ,ибо являлись потенциальной угрозой ,для самой игры. Ставки в игре - слишком высоки .Право полного свободного передвижения получили исключительно управляемые журналисты - персонажи игры хозяина.
4 Населению, находящемуся в оккупации ,должны были быть отрезаны пути к быстрой и безопасной эвакуации,это давало дополнительные рычаги разработчику ,для шантажа второго игрока, заманить которого в игру с заведомо проигрышным,для него сюжетом и являлось главной целью разработчика.
-----
В продолжение темы:
Кускоф про куски
Клипану различных кускоф про разное..сначала маленьких кусочкаф к нонечнему посту про сюжет " Аэропорты"
https://catmotya.blogspot.com/2016/06/blog-post.html Право ограниченного присутствия, на заданной разработчиком игры территории, где шаг влево, шаг вправо - смерти подобен, получили журналисты (условно ) второго игрока. Вооруженные персонажи изначально таким журналистам давали команду куда можно идти и куда нельзя (прим Поддубный в Славянске,где ему был очерчен небольшой квадратик в городе,на котором для него и других таких же разыгрывались сцены спасение пилотов,таскания каких то раненых и контуженных ,окровавленные бинты и бегающие туда-сюда люди,которые о "боях" сообщали словами в духе " ой, там такое тварицца, там ад на земле, туда не ходите, сидите тут, кушайте мороженое")
(прим. репортажи Поддубного с неумирающей героической Рысью,Поддубный,собственно, не врал, он показывал то, что видел, только в той точке где ему разрешили находиться,где спектакль,для таких и разыгрывался)
https://catmotya.blogspot.com/2015/08/blog-post_83.html-
Одно дело снимать сюжеты игры о войне, с профессиональными актерами,режиссерами,массовкой,декораторами ,певцами,поэтами,театралами,художниками итд и ронять виртуальные самолеты ,когда ты сам контролируешь "официальные сводки" и "официальные сведения о погибших" но совсем другое дело устроить реальную мясорубку ,где без реального вторжения второго игрока,будет массово гибнуть мирное население - твоя игра будет заведомо проиграна , при чем проигрыш будет означать тебе лично минус 1000 очков в игре " Глобальное Господство" а твои любимые персонажи однозначно попадут под МУС, со всеми вытекающими последствиями.
В то же время , с определившимися возможными официально ответственными за одну часть погибших ( вальцманы - призыв в ВСУ ),а так же условно-ответственными за другую часть ( гиркинды - непричастные к игре,привлеченные игроками добровольцы ) можно в небольших дозах проливать чужую реальную кровь,шантажируя второго игрока возможными бОльшими жертвами.
----
Второго игрока шантажируют и троллят ,заранее подавая ему знаки , что именно его ждет, какой именно капкан ему готовят,а так как в реальности он не имеет доступ к месту разыгрываемого разработчиком сюжета и так как в реальности в сюжете играют не его персонажи а ВМЕСТОего, то есть персонажи врага, то и сделать он ничего не сможет, не сможет предотвратить .
https://catmotya.blogspot.ru/2015/09/blog-post_25.html-------
(однако тут самонадеянную мышь ждал ответный ход..про который мы тута умолчим, мы его все видели в прямом эфире от МО )
------------
Мощное влияние на ВМЕСТОсми ,как свои так и вместоСМИ на территории второго игрока, позволило разработчику полностью оболванить огромные массы населения ,до такой степени, что сюжеты с торжественными проводами бойцов на битву в другой район города,воспринимался естественно, как само собой разумеющееся событие ( условно ): на Тверской идут бои , на Арбате - танцы.
Вирнусь..
Смотрите какая красота . Из планов "партнеров " в отношении Кубы за 1962 год.
Сюжет с "нашим" Боингом
-
-
Сюжет с закашмариванием беженцев, которых заставили бежать по определенным путям, отрезав другие ( вспоминаем расстрелы машин итд )
-
Сюжеты просто из " нашей" игры и названы правильно, как Мотя прописал : СОЗДАНИЕ ИЛЛЮЗИИ
-
ВМЕСТОсми коротко и ёмко. Только теперь это не только западные но и вместонаши вместосми.
-----
Ну тут куча всего, красота, читайте сами, получите удовольствию
http://www.dal.by/news/174/21-12-13-6/ Во всей этой ситуации важно не забывать . что грязная кучка животных. которые собственно и являются шлюхами ,то бишь персонажами игры "Украина" сейчас сидят здесь и начинают подготовку к исполнению совсем иного сюжета к осени . Вот про грязных животных нужно не забывать. Мотя же вам не зря говорит, что осенью нас ждет много блевотных хвостовертей от гусских патгиотаф
https://catmotya.blogspot.com/2016/05/blog-post_29.html ------
Короче могу вас " обрадовать " - в последние двое суток вижу признаки того, что " до осени " это я загнул, нам не дадут расслабиться, начинают новую хвостоверть
-----
Цифра 101 в нумерологической мышиистике означает переход на новый уровень. ( читай переход на новый уровень игры ) В " Матрице " Нео жил в комнате № 101
-----
----
Комментарии
-
-
-----
------
Стабильнасть
-
-
-
--
Мышня не взлетает корочи.
Автор:
Матвей Хвостов на
12:20 46 комментариев: Ссылки на это сообщение Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеОпубликовать в TwitterОпубликовать в FacebookПоделиться в Pinterest