Манипулятивный режим - это бездушная фирма в виде народного надгробья! Ю.Екишев:
Есть две крайности в видах систем управления. Система согласования, единства, русского синергического действия. И противостоящая - система манипуляции.
Манипуляция, чем искуснее, тем более скрывает истинные цели управления, имея вид «ласкового зла». Она превращает все, к чему касается - в разделенные структуры. Живой государственный организм политическая манипуляция способна превратить в бездушную фирму, а впоследствии и в обанкротившийся политический труп. Что мы сегодня и наблюдаем. Она не имеет внутренних источников энергии, покрывающих затраты на ее действие - и потому постоянно нуждается во внешних источниках.
Контроль действий в режиме манипулирования происходит путем трех составляющих: страха, соблазна и денег. Только это позволяет мотивировать людей поступать против их воли и «управлять процессом», во главе которого стоят истинные, неявные цели манипулятора.
При ослаблении этого контроля личность, объект манипуляции - становится бездеятельным, в состоянии «оно тебе надо»? В то время как согласование подразумевает исключительно возрастающую роль внутренних сил, концентрации, аккумуляции, мобилизации, устранения внутренних причин трат социальной энергии.
Поэтому, как ни старается режим обещать закрыть границы, «улучшить жизнь» - он никогда не сможет этого сделать. Более того - «стабильность» системы манипуляции зависит не столько от того - сколько еще они могут выжать, а от того - насколько они смогут погасить энергию внутренней мотивации народа, не подконтрольного их системе.
В данном случае удержать власть они смогут не настолько, насколько разбогатели, а настолько, насколько справились с неконтролируемой социальной энергией народа, поскольку первое делает их лишь «чуть беднее», в то время как второе - лишает их всего.
И в этом смысле возрастает роль смены этой раковой опухоли на присущую для Руси систему управления путем согласования, как единственно возможной, для управления обществом с помощью исключительно внутренних источников социальной энергии.
Питирим Сорокин придавал ведущее значение бескорыстным (альтруистическим) отношениям, как единственному внутреннему, практически неисчерпаемому источнику социальной энергии. При этом бескорыстие подразумевает отношения, основанные на этических нормбескорыстным (альтруистическим) отношениям, как единственному внутреннему, практически неисчерпаемому источнику социальной энергии.ах правды, социально-бытового союза справедливости, исключая манипулятивные количественно-материальные договорные оценки, в рамках государственной жизни реализующиеся как неисполнимые ширмы конституций, закрепляющих разделение…
Бездействие в отсутствие возможности реализации правды - вот состояние русского человека, оказавшегося в агрессивной среде лжи и лукавого менеджмента, проникшего всюду - на работе, дома, в церкви…
Истинность действий же, наоборот, приводит русского человека в состояние преодоления материальных пределов, позволяя реализоваться всей гамме внутренних сил, от продолжения рода до высшей жертвенной мотивации (тимоса), реализованных не единично, а как общее, изначально народное свойство.
Инициация в рамках системы манипулирования - приобретение функциональности сообразной насущным критериям - носит характер обрезания, исключения остальных видов деятельности, использования человека, невозможности любви. Рабского положения, при котором вообще «нет ничего личного - чисто бизнес». Человек не рождается манипулируемым, но приобретает эти свойства. Система вычленяет эти свойства, вплоть до генетической селекции. Идет отбор тех, кто готов предать свое прошлое, стать частью безродной низовой части системы. С перспективой стать хищником и паразитом высшего разряда при преодолении цензов денежных, силовых и проч. Это в первую очередь духовное обрезание.
Мы же, Русь при усложнении гаммы мотиваций - способны сочетать инициацию, усложнение, не «обрезаясь», а восполняя необходимое. Учитель при необходимости является полноценным не будучи отчужден сельского труда. Наоборот - охотник, практически отшельник - не лишен чувства любопытства к плодам научного познания, или чувства прекрасного, полноты русской культуры, предметов «прогресса» - не как предметов роскоши, но как подчиненных элементов системы с единой неизменной целью - сохранения внутреннего сокровища действия из перспективы вечной жизни.