Оригинал взят у
avvakoum в
Подсадные. Вокруг российской котомки с харчами вновь кружит сонмище французских прощелыг. Котомка уже тоща, но все-таки какой-никакой зеленый горошек там еще остался. Поиздержавшиеся хмыри прилипли к ней с целью подхарчиться.
Чтобы понять их поведение и мотивацию, требуется разобраться: откуда они взялись?
Саркозел влез в "политику" через постель дочери Ширака. (К слову, Олланд сожительствовал с дочкой Франсуа Миттерана) Это, в общем-то случайные ничем не примечательные люди. Такие же, как Дмитрий Анатолич, которому "свезло", он тихонько прижился на хлебном месте и даже вершит судьбы холопов как взрослый.
Никакой иной мотивации, кроме харчей и похоти своего Эго у них нет. Они просто неспособны на это. Понятие "достоинство" для них это категория из разряда "выглядеть хорошо" : "с достоинством повернуть голову", "произносить слова веским ритмом". Эта категория внешняя, никак не связанная с внутренним миром особей.
Именно внутренняя пустота и отсутствие каких либо моральных стержней делает из этих пузырей "важные" шары. Технология их появления в общественном сознании проста: театр построен, публика в партере, свет устремлен на сцену.
Режиссер берет любого антропоморфного бомжа и ставит его в круг луча. Условие одно: он должен быть пустым пузырем.
Бомжа на сцене инструктируют, но оставляют ему простор для импровизации. В импровизациях и заключается отличие бомжей друг от друга. Любой жест или исход газов из кишечника бомжа на сцене приобретает некое весомое и даже сакральное значение. Так уж устроен театр. Когда к тебе приковано внимание миллионов глаз, любая ужимка выглядит манифестом.
Если взять любого из этих хмырей и вынуть из сценического пространства, окажется, что они совсем другие.
Однако, самый главный парадокс и ужос состоит в том, что публике никто другой и не нужен. Публика не желает уходить из балагана. Наоборот, публике нравится. При этом владельцы театра разочаровались в шоу бизнесе, и потому решили балаган закрыть. Они хорошо понимают, что закрытие балагана приведет к выбросу на улицы публики, каковая загадит мусором всё вокруг.
И потому они решили весь балаган потихоньку сжечь. Вместе с бомжами и публикой.