Оригинал взят у
vlad_dolohov в
«И долго вспоминала те руки под пальтом»
Елена Масюк, член Общественной Наблюдательной Комиссии (ОНК) по осуществлению общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания, побывала в следственном изоляторе, где содержится Заур Дадаев, исполнитель убийства Немцова… Оказывается, его плохо содержат. Пытают электрическим током. И что он вообще никого не убивал…Так закольцевалась жизнь Елены Масюк: она снова полюбила бандитов и убийц, снова полна к ним сочувствия.
Когда-то Елена Масюк была молодой, стройной, симпатичной, но самое главное - преисполненной твердых либеральных взглядов, чему немало способствовали стажировка в университете Дьюка (штат Северная Каролина, США) и работа на CNN. Такой она и пришла на НТВ Гусинского, где тут же прославилась своими «правильными» репортажами из Чечни.
И даже получила за свои репортажи кучу премий.
Говорят, она не только регулярно брала интервью у Шамиля Басаева, но и была его любовницей. Но не этим она прославилась: большая часть ее репортажей была снята в расположении дудаевцев или с точки зрения "страдающего чеченского народа".
Елена Масюк и НТВ регулярно предоставляли свой эфир для выступлений как самого Дудаева, так и его ближайших сподвижников Масхадова, Удугова и многих других. Масюк, переодетая чеченкой, проникала в районы боевых действий и вела репортажи с чеченской стороны фронта. Она создавала в российском сознании образ чеченского героя без страха и упрека с гранатометом в руках. Ее репортажи сделали "честь" НТВ называться в народе "дудаевским телеканалом", смакующим горящие трупы русских солдат, истерзанных, униженных пленных, торжествующих боевиков. На НТВ регулярно запускались в эфир сюжеты о попавших в плен солдатах, снятые на чеченской стороне, а потому исключительно унизительные, угнетающие, деморализующие зрителей.
А потом вдруг случилось неожиданное: Масюк вместе со съемочной группой попала в плен у бандитам. Ей тут же устроили «хоровое пение», потом включили оральный конвейер для всех желающих, снимая эти издевательства на видео… Уже через три дня видеокассета продавалась на всех чеченских базарах и тут же стала хитом продаж, опередив пресловутую «Греческую смоковницу».
Возможно, в самой России это бы осталось тайной, но кассета попала в руки конкурентки и завистницы - тогда еще тоже молодой - Юлии Латыниной. Она на всю страну и в подробностях рассказала об увиденном.
Елену Масюк пришлось срочно выкупать у боевиков - говорят, за нее заплатили два миллиона долларов. За эти чудовищные деньги из плена можно было выкупить сотню российских солдат, но зачем Гусинскому и Березовскому русские солдаты?
Вот как происходило освобождение Масюк после выкупа. "Прибывшая в означенное место опергруппа обнаружила в заброшенной деревне на пустующем скотном дворе подвешенную на широких ремнях известную журналистку. Вокруг неё вился целый рой навозных мух, слепней и других кровососущих насекомых. Под руководством опытного врача, с исключительными предосторожностями, Елену спустили на землю, затем аккуратно перекантовали на тележку и таким образом доставили к автофургону, на котором уже и перевезли в Центральную клиническую больницу".
После освобождения вся любовь к «чеченским моджахедам» у Масюк, естественно, прошла. Она подлечилась, немного отдохнула и попыталась вернуться в профессию. Но то, о чем она хотела делать свои репортажи, было никому не нужно. От нее по-прежнему ждали любви к чеченским повстанцам + ненависти к России… С первым уже не получалось никак, пришлось сосредоточиться на втором. Без всякого успеха, впрочем - уж очень велика конкуренция в этом сегменте «журналистики».
Пришлось Елене Масюк постепенно переходить на «общественную» работу. Сейчас она член Академии Российского телевидения, член Международной Академии телевидения и радио, член Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека. О еще одной ее должности я сказал вначале: с чеченских бандитов всё началось, ими же и заканчивается.
Что же случилось с Еленой Васильевной? Неужели она забыла все унижения, издевательства, побои, грязную яму, в которой ее держали?.. Да нет, помнит, конечно. Но ракурс несколько изменился. И дымка прожитых после этого лет придает тому давнему случаю несколько иной оттенок.
Полагаю, всё дело в бурно протекающем климаксе - снова вспоминаются «руки под пальтом», страстный любовник Шамиль Басаев и длинная вереница чеченских ху@в, которые она отсасывала под камеру. Тогда ей мешали чрезмерное их количество, отвратный запах немытого тела и дурная манера накручивать ее волосы на кулак. Сейчас всё плохое забылось. И даже обратилось в свою противоположность - при этих воспоминаниях сладко замирает сердце, волной возбуждения сносит крышу и становится влажно между ног.
Будь ее воля - она бы вернулась туда… Но некуда возвращаться. И слишком поздно: на Кавказе женщина в пятьдесят лет - уже бабка.
Ну, и в качестве резюме: как была мразью и сукой, так ею и осталась!