Его Бог наказывает, а он всё равно угомониться не может

Jan 09, 2014 09:57

Оригинал взят у gerbertspb в Якало и мыкало
Оригинал взят у ogurcova в Якало и мыкало

Оригинал взят у ogurcova в Якало и мыкало


Пролилось... такое старческое недержание. Всё раздражает, особенно соотечественники. Живут неправильно, пакостят под носом.

Короче, тут Андрей Кончаловский разразился очередным "нимагу малчать":

"Я даже больше скажу - это не нам надо обижаться за такое сравнение, а африканцам! У африканцев есть объяснение своей отсталости: их четыре века нещадно эксплуатировали и уничтожали «пришельцы» - расисты и колонизаторы, а нас, русских, последние четыре века кто колонизировал, кто гнобил нас, кроме нас самих?
Так вот, мы часто игнорируем статистику - сейчас будет статистика - в сухих цифрах трудно охватить умом реальность.
Но масштабы трагедии, которая разыгрывается сейчас на территории России, настолько критичны, что я призываю вас напрячь своё внимание.
Смертность в России.
За последние 20 лет в России вымерло более 7 млн. русских. По этому показателю мы опережаем Бразилию и Турцию на 50%, а Европу - в несколько раз.
Ежегодно Россия теряет по численности населения целую область, равную Псковской, или крупный город, такой как Краснодар.
Количество самоубийств, отравлений, убийств и несчастных случаев в России сравнимо с уровнем смертности в Анголе и Бурунди.
По продолжительности жизни мужчин Россия занимает примерно 160-е место в мире, уступая Бангладешу.
Россия занимает 1 место в мире по абсолютной величине убыли населения.
"

Непонятно только, к чему он это все?
Он свою долю вины в происходящем не усматривает?
Тогда с какой стати он "мыкает"?
Он-то сам вполне процветает и размножается, а что такого сверхвыдающегося он дал, чтобы озвучивать тех, кто работает? Он же не занимался производительным трудом на благо общества!
Но он будет до последнего утверждать, будто в его "труде" - больше "творчества", чем в труде инженера.
Он даже не может сообразить, что количество паразитов, вроде него, - перешло в качество.

Все перечисленное им, - это результат пребывания в "интеллектуальной элите" и таких, как он. Это вообще - итог его жизнедеятельности и полового размножения.


...С моей нелегкой длани тезис о "гуманитариях" был подхвачен демотиваторами. Ну, да. Это про то, что им таки можно заказать чисбургер. Но не более того.
Но вот этот пост - яркое свидетельство неспособности мыслить. Причем, все это будут выдавать за супер-пупер "мышление"! Опускаю обычное гуманитарное мыкалово, которое достало в недоразвитых. Но вот касательно всего перечисленного. По системному анализу все должно быть разбито на страты приоритетных решений, затем с нормированными затратами в течение полугода можно получить первые положительные результаты. Что и доказала работа правительства Примакова-Маслюкова.
Теперь вопрос: если вы сами видите, что от вас от г-но, то можно булки отодвинуть? По крайней мере, не совать таких же?
Можно спокойно, без уголовного надрыва признать, что напакостили - и по-тихому вернуться к нормальной плановой экономике?
Нет, конечно, такого нашим гуманистическим гуманитариям сказать нельзя! Там такой вой начнется... Однако читаешь, помня, что это рядом мыкает чел, снявший наиболее идиотского Щелкуна всех времен и народов. "Творсество", млять. И тогда его волновали другие проблемы, на нас ему было с прибором.

Фильм Андрея Кончаловского "Щелкунчик" выходит сегодня на широкие экраны в Италии. Итальянская премьера музыкальной картины в трехмерном формате по мотивам сказки Гофмана и на музыку Петра Чайковского почти на год отстала от российской, однако это не расстраивает режиссера, который накануне премьеры поделился своим видением гофмановского сюжета.

"Этот фильм обращен ко всем, и это вовсе не прекрасная сказка, красочный праздник как балет. Начинается как сладкий сон, который постепенно превращается в кошмар, но по пробуждению оставляет ощущение победы", - пояснил Кончаловский, давно работающий в Италии, в том числе в качестве оперного режиссера.

"Щелкунчик" Кончаловского затрагивает самые страшные страницы истории ХХ века: мыши, замененные в картине на крыс, символизируют фашизм. Своими аллюзиями российский режиссер надеется дать лучше понять европейской публике такие феномены как Холокост, тоталитаризм, фашизм.


И т.д.
В принципе... если его Щелкун - "пробуждение с чувством победы", то что мешает ему изложить то же самое, но "с чувством глубокого удовлетворения"? Совесть? Уже даже не смешно.

Кончаловский

Previous post Next post
Up