Занимательная электрика (наука о контактах)

Oct 16, 2018 12:04

В прошлый раз я писал о том, что, сдав в машину в сервис, приобщился к наземному общественному транспорту. Вечером, получив машину, я был всем доволен, но меня немного смущало щёлкание, доносившееся откуда-то из сиденья пассажира. Доносилось оно редко, я отнёс это на то, что раньше просто его не замечал.
Утром, когда я решил поехать на работу, обнаружилось, что машина не открывается с брелка. Возвращаться домой, менять батарейку и т.п. времени не было, поэтому поехал на метро. Вечером поменял батарейку, но это не помогло, оказалось, что в ноль высажен аккумулятор. Тут-то я понял, для чего, установленная мной с год назад система со вторым аккумулятором такая сложная и дорогая - в ноль высажен только один аккумулятор :) Восстановился со второго, немного пошумел двигателем, чтобы аккум подзарядился, ушёл. На этот раз напрягся я сильнее - внешний термометр показывал ноль градусов, а магнитола заявила, что у неё отключена память радиостанций. Ну, думаю, на сервисе что-то порвали в проводах, хорошо ещё, что ничего не закоротило и не пожар.
Утром выхожу, чтобы поехать с детьми в Абрамцево - опять по нулям. Восстановился со второго, завёлся, выехали, память радиостанций нашлась, за бортом по-прежнему ноль. Часа через два, в пробке на Ярославке, собравшись позвонить в сервис и нажаловаться, я вспомнил про щёлкающее кресло. Может просто заклинило чем-то регулировку и там небольшая коза? Перегнулся, дотянулся и точно - один из регуляторов находился в какой-то полупозиции и, видимо, коротил. Отщёлкнул, за бортом сразу потеплело до 16 градусов, а напряжение на генераторе упало.

Морали никакой нет, потому что низкое качество американского автопрома и так общеизвестно :)

машина, и о погоде

Previous post Next post
Up