Jun 16, 2017 12:11
Вчера вечером старшие учинили страшный ржач. Я не лез (мало ли над чем они ржут, если не считают нужным делиться), пока не услышал выражения вроде "да, они всё время форсят бензол" и "если знаешь закон Гесса и принцип Ле Шателье, то можешь считать себя физхимиком". Тут уже я посчитал себя вправе поинтересоваться.
Выяснилось, что они смотрели в интернете подборку картинок вида: "Лежат в постели девушка и парень, на девушке нарисована нитрогруппа, на парне толуол. Девушка говорит парню: "Я в положении". Парень ей: "В каком?" И остальное в таком же духе.
Что-то мне подсказывает, что это был бы правильный подход к обучению. Хороший способ заинтересовать. И не надо мне рассказывать, что это порождает фрагментарность знаний и ощущение знаний без знаний. Надо просто правильно этим пользоваться.
и о погоде,
дети