Одно время казалось, что старую любовь/привязанность можно перебить новыми чувствами/эмоциями. Я даже специально искал приключения на задницу. Точнее сказать, на душу. Так, чтоб до полного безумия, в клочья. Каждая новая история - это новая жертва очередному богу. Богу влюбленности, богу страсти, богу унижения, богу самопожертвования, богу безумия...
Так или иначе случался разговор, обычно вечером, под винишко, в полумраке. Я рассказывал о предыдущей/щих женщинах. За что полюбил, почему расстались. И нынешней (ужасное слово) казалось, что я все еще люблю ту, прошлую (позапрошлую). И правильно казалось. Я, конечно же, уверял, что все прошло. Просто воспоминания. Да и самому так казалось.
Но как так, любил и разлюбил? Так не бывает. Как бы пафосно/патетически ни звучало. Заруби себе на носу - житейский опыт. Шрамы на сердце - опыт душевный.
А ты их всех любишь. Это не проходит. Забываешь со временем, почему расстались. Но четко помнишь, как нашлись. Помнишь ее смешные/дурацкие привычки. Помнишь, за что любил и уважал. За женскую мудрость, которая не вдалбливается в школе/университете. Даже наоборот, в учебных заведениях растеревыется (хм, новое слово?). Помнишь, как ее называл. И никогда не называл другую так же. Никаких котиков, зайчиков, рыбок.
И каждая мне говорила (давала понять), в той или иной форме, что это мой мир, который я отстраиваю, а потом рушу, как ребенок. Ребенок наигрался, переутомился, и начал разрушать свои песчаные замки.
Вечер черные брови насопил.
Чьи-то кони стоят у двора.
Не вчера ли я молодость пропил?
Разлюбил ли тебя не вчера?
Не храпи, запоздалая тройка!
Наша жизнь пронеслась без следа.
Может, завтра больничная койка
Упокоит меня навсегда.
Может, завтра совсем по-другому
Я уйду, исцеленный навек,
Слушать песни дождей и черемух,
Чем здоровый живет человек.
Позабуду я мрачные силы,
Что терзали меня, губя.
Облик ласковый! Облик милый!
Лишь одну не забуду тебя.
Пусть я буду любить другую,
Но и с нею, с любимой, с другой,
Расскажу про тебя, дорогую,
Что когда-то я звал дорогой.
Расскажу, как текла былая
Наша жизнь, что былой не была...
Голова ль ты моя удалая,
До чего ж ты меня довела?
Есенин.