Частные методики АФК

Dec 09, 2009 18:24

1. Развитие физических качеств у детей с нарушением зрения.
2. Развитие координационных способностей у детей с нарушением зрения.
З. Особенности методики обучения двигательным действиям детей с депривацией зрения.
4. Подвижные игры как средство развития физических качеств незрячих и слабовидящих детей.
5. Подвижные игры как средство развития коммуникативной деятельности детей с нарушением зрения.
6. Формирование навыков пространственной ориентировки в процессе адаптивного физического воспитания.
7. Развитие зрительного восприятия на уроках физкультуры с детьми, имеющих остаточное зрение.
8. Особенности адаптивного физического воспитания детей с сочетанной патологией (ЗПР, ДЦП, нарушение интеллекта и пр.).
9. Развитие сохранных анализаторов в процессе адаптивного физического воспитания.
10. Особенности обучения разделам учебной программы: легкая атлетика, гимнастика, лыжная подготовка, подвижные и спортивные игры; плавание.
11 .Физическая рекреация как средство социализации незрячих и слабовидящих детей.
12. Физкультминутки как средство профилактики возникновения вторичных отклонений у детей с нарушением зрения.
13. Развитие мелкой моторики руки у незрячих дошкольников и детей младшего школьного возраста.
14. Сочетание зрительного тренинга с физическими упражнениями как средство профилактики и улучшения зрительных функций у детей школьного возраста.
15. Адаптивное физическое воспитание как средство развития познавательного интереса к деятельности.
16. Виды пространственной ориентировки в процессе адаптивного физического воспитания незрячих младших школьников.
17. Коррекционно-развивающая среда, как условие повышения уровня физической подготовленности детей с депривацией зрения.
18. Спортивные игры для незрячих.
19. Особенности организации и проведения подвижных игр со слабовидящими детьми.
20. Особенности организации и проведения подвижных игр с незрячими детьми.
21. Особенности организации и проведения подвижных игр с детьми с сочетанной патологией.
22. Особенности организации АФВ детей с нарушением зрения и интеллекта.
23. Особенности организации адаптивного спорта в условиях школы-интерната.
24. Особенности организации адаптивного спорта в условиях общества слепых, в условиях социально-реабилитационного центра для инвалидов по зрению.
25. Особенности коррекции двигательных нарушений у детей с депривацией зрения.
26. Анализ школьной программы по адаптивному физическому воспитанию незрячих и слабовидящих детей.
27. Участие специалиста АФК в работе школьной медико-психолого-педагогической комиссии.
28. Развитие зрительных функций в процессе АФВ слабовидящих детей.
29.Развитие психических свойств личности с нарушением зрения в процессе АФВ.
30. Использование и развитие сохранных анализаторов в процессе АФВ детей с нарушением зрения.

АФК

Previous post Next post
Up