Канцелярское эпистолярское

Jan 28, 2015 01:38

Получила от МегаФона писмо, в котором у какого-то хрена_с_горы требуют уплатить 87 рублей 40 коп., причем по разным квитанциям.
Отправила письмо с сайта.
Уважаемый руководитель по взысканию дебиторской задолженности Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" Фомин Е.В.
Довожу до Вашего сведения, что абонент Бекбетов Шамир Каримович (+7 931 245 30 96) НЕ ПРОЖИВАЕТ по адресу г. СПб, ул. Г., д. __, кв. __, никогда ранее не проживал, не был зарегистрирован ни постоянно, ни временно, и вообще не имеет к этому адресу никакого отношения. Прошу провести проверку и уведомить о результатах, а также впредь не высылать на указанный адрес корреспонденцию для данного абонента. В противном случае буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы.
С.Ю.

Мне ответили:
Здравствуйте, С. Ю.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон". Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Пожалуйста, обратитесь в удобное время в любой Салон связи МегаФон с данным уведомлением, где наши сотрудники зафиксируют данную информацию. После чего, такие уведомления не будут поступать. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы по обслуживанию номера, по тарифам или услугам, предоставляемым Компанией, Вы всегда можете обратиться в Контактный Центр, отправив SMS- запрос на номер 0500 или по e-mail nw-service@megafon.ru. Будем рады Вам помочь.
С Уважением, К. С.
Контактный Центр
Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон"

Кто думает, что я на этом успокоилась, тот сильно ошибается. Я тоже ответила.
Уважаемый К. С.,
в мои ближайшие планы не входит посещение каких-либо салонов связи. Это недоразумение возникло по вине сотрудников ОАО "МегаФон". В связи с чем полагаю, что прояснить ситуацию - прямая обязанность ОАО "МегаФон". Я со своей стороны не предпринимала никаких действий для того, чтобы ввести вашу организацию в заблуждение. В связи с чем не вижу ни одной причины для того, чтобы самой куда-либо идти ногами, поверьте, у меня есть, чем заняться в свободное время. Достаточно того, что я проинформировала "МегаФон", а дальнейшее не входит в круг моих интересов. Предполагаю, что в такой более чем солидной организации почти наверняка должны быть специалисты, способные решить такой, в сущности, несложный вопрос.
С уважением, С. Ю.

Таки мне снова ответили!
Здравствуйте, С. Ю.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон".
Приносим извинения за доставленные неудобства. Вся информация была зафиксирована, посещение Салона Связи Мегафон для решения вопроса не требуется.
С Уважением, М. Д.
Контактный Центр
Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон"

Бинго! По 2 минуты на письмо. А так бы пришлось переться в салон. Впрочем, такие повороты все равно не для моей лошади, максимум, куда я дойду - до участкового, благо, он в соседнем дворе сидит. И это же я им еще ничего не написала (а могла бы) про то, что вместо ответа по существу они мне написали, где получать информацию по тарифам и услугам. Так что пусть знают мою добрость.
Нет, я ничего не имею против мегафона, я имею против тех, кто вместо того, чтобы хоть сколь-нибудь сносно делать свою работу, создает проблемы другим.

Пользуясь случаем, также пиарю Бекбетова Шамира Каримовича (+7 931 245 30 96) и посылаю ему широкополосный луч поноса.

нажми на клавиши - продай талант, глум инсайд, муравьев тебе в штаны!, будни нашего дурдома, штоэта?, чотаржу, забавные зверушки, они чо вообще?, скока можно?, наши руки не для скуки, удивляюся прям, слова народные, зайчика обидели - в норку пописали, всех убью один останусь

Previous post Next post
Up