А вообще этот ваш Лейси - еще тот тролль. На афишах крупно написать "Чайковский, Римский-Корсаков, Разманинов, Штраус" и примкнувший к ним Стравинский. А мелким шрифтом и по факту - первое отделение Стравинский (дивертисмент, "Поцелуй феи") и Рахманинов (дуэт, «Франческа да Римини»), второе - Чайковский (Ария Короля Рене, «Иоланта»), Римский-Корсаков (Ария Шемаханской Царицы, «Золотой петушок»), а Штраус так и вовсе Рихард, «Посвящение» ор. 10 № 1, «Утро» ор. 27, для голоса с оркестром, и сиюта из «Кавалера розы». Тоись, понятно, да? Народ повалил на так называемую "популярную классику" (бееее), а попал на вполне себе взрослую программу. Но почему? почему все эти бабушки не пришли слушать в четверг прекрасного и легкого Моцарта, который по силам даже младенцу, тем более, что там не только пели под оркестр, а поперли на, в сущности, непростую программу. Не, вальсы Штрауса им таки дали. Но не те вальсы не того Штрауса. Будет сумбурно, предупреждаю.
Ну, про оркестр я все уже написала, они прекрасны, несмотря даже на то, что в начале кто-то в духовой группе знатно налажал. Или это так показалось оттого, что неподалеку от меня бабушки(ТМ) бубнили и активно искажали общую картину. Солисты опять были сказочно хороши, отлично звучали во всех тесситурах, а сопрано вообще! Такая колоратура, она все-все-все трели в Шемаханской вывела, даже в самом верху, и не визжала совсем. У них у всех одна засада - звук "с", может, конечно, это такое ноу-хау, чтобы лучше слова слышать, но мне чота не очень.
Я почему думаю, что они все заблудились - какое-то нереальное количество бабушек(ТМ), которые кашляли, болтали звонким шепотом, шуршали фантиками конфеток от кашля, "молниями" на сумочках, снова фантиками, а бабушка(ТМ) сзади меня вообще в какой-то момент начала сучить пальцами и никак не могла уразуметь, что она это делает слышно.
А вообще, кто-нибудь знает, это теперь так принято, чтобы садиться не на свои места? Мне, например, неловко взрослым людям тыкать в лицо своим билетом. И потом, они явно брали билеты раньше меня, что им мешало взять то место, которое им больше нравится? Не понимаю. А на одну милую компанию я глазами зыркала и первое, и второе отделение, они вообще не вкуривали, что мешают. Сложилось впечатление, что они все попали туда по ошибке, билеты получили бесплатно через собес. Я просто иначе не могу объяснить, что люди в Филармонии сидят и бубнят вместе с оркестром, воспринимают, что ли, как "проигрыш"? Ну, тоись, раз никто не поет, то можно трындеть, это типа перекура. Очень хотелось развернуться и по башке треснуть. Главное, даже не пшикнуть на них. Вот неужели люди реально не втыкают, что когда в оркестре пианиссимо, то слышно даже шорох в противоположном конце зала. А апофеозом было, когда во время исполнения "Утра", уже в самом конце - кода, пианиссимо - сюрприиииз! - зазвонил телефон! Ненависть-ненависть-ненависть-всех_убью_одна_останусь-кровь-кишки_наружу. Стыдно так, как будто сама прилюдно обосралась. Запретите им! Пусть их на такие концерты не пускают, иначе я за себя не отвечаю. Пусть уже идут слушать своего Охереллу или Губаскова. Или Гергиева, он все равно так гремит, что там можно хоть огурцом соленым хрустеть, никто не услышит.
Извинити, был напуган (с).