София Агачер и читатель её книги Артемий на фестивале "Красная площадь"
В эти выходные на Красной площади проходит книжный фестиваль. Людей очень много. Приходят целыми семьями, смотрят и покупают книги. А для меня - это уникальная возможность непосредственно пообщаться с читателями. У детей, когда они начинают листать мою книгу загораются глаза. И начинаются вопросы и возгласы: [Spoiler (click to open)]- А что Грустный телевизор действительно спасла Анжелина Джоли?
- Папа или мама, смотри, это кит с малышом!
- Ха-ха! Еноты, пальчики у них, как у людей!
... Вот это и есть ощущение писательского счастья.
Какие потрясающие семьи и дети! Вот к примеру, подошли смотреть и покупать книгу отец с сыном. Мальчика зовут Артемий, ему, как и герою моей книги Ромке, 10 лет. Похожи оба мальчика потрясающе. Папа Артемия бывший спасатель, сейчас льет колокола для церквей и пишет стихи. В Москву они приехали с Дона, привезли показывать свой детский мюзикл.
Извините, но не все так благостно. Вокруг меня собралось около шести детей, и чтобы не мешать своим коллегам работать на нашем стенде в 13 шатре, я отошла с детьми немного в сторону и рассказываю, показываю им иллюстрации из книги. Дети смотрят, задают вопросы, фантазируют!
И тут, появляется сержант полиции. Строго и очень неприятно берет меня за руку и говорит: " Что Вы тут делаете? Продажа книг помимо стенда и общение с читателями запрещены!" А вокруг меня дети притихли и смотрят большими глазами. Я пытаюсь начать что-то объяснять, что это моя книга, она представлена на стенде, а здесь я детям рассказываю и показываю картинки... Смотрю на полицейского - и вижу пустые и злые глаза, а рука на моем локте сжимается все сильнее. Благо подошел полицейский офицер и разобрался в ситуации. Но очень неприятный осадок остался.