Тонировка: история Всероссийского обмана

Jun 25, 2012 21:36


Ехала в воскресенье  утром с подругой в ее машине,   думала растаю на солнце. Подруга недобрым словом вспомнила Госдуму, ГИБДД,  и всех тех, кто  запретил тонировку на передних боковых стеклах автомобилей.  «В Мурманске, может, так и надо, а на юге как жить», вопила подруга.

Я задумалась - а правда, какой смысл был убирать тонировку? Залезла в Интернет, нашла речи и аргументы за принятие  поправок, запрещающих тонировку. Тональность одна - снижение аварийности. Мол, за тонировкой водитель не видит машин, а отсюда ДТП, гибель людей и так далее. Согласитесь, светлая мысль. Но меня не покидало ощущение, что нас ГИБДД просто обмануло.  Права я или нет, выяснить легко. Статистика. Ведь если тонированные передние стекла машин были причиной многих ДТП, то после растонировки кривая ДТП должна стремительно пойти вниз!!!!!! Смотрим статистику!  Ведь уже кВ 2011 году тонированных авто практически не осталось.

Вот данные ГИБДД, приведенные на сайте  автомобилистов: «За 2011 год статистика ДТП не порадовала. Увы, но все показатели безопасности на дорогах страны стали хуже: количество ДТП увеличилось, число погибших, как и число раненых на дорогах страны серьезно выросло. Как видите, последние реформы, которые предпринимались властями, еще не приносят результата, а значит у нас есть еще один год, чтобы дождаться наконец значительного снижения показаелей ДТП на дорогах сраны, чего мы очень ждем.


Общее количество ДТП, число погибших и раненых за 2010 и 2011 года в России

ДТП

Погибло

Ранено

2010

2011

2010

2011

2010

2011

Российская Федерация

199 431

199 868 ↑

26 567

27 953 ↑

250 635

251 848 ↑

Статистика ДТП в Москве за 2011 год

За 2011 год в Москве обстановка на дорогах практически не изменилась, о чем свидетельствует статистика ДТП. Показатели держатся на уровне 2010 года с некоторым увеличением. В связи с этим можно сделать вывод, что у столичных властей и ГИБДД города еще очень-очень много работы в области безопасности дорожного движения. И, помимо борьбы с пробками, необходимо уделять должное внимание профилактике, направленной на уменьшение количества ДТП. Плохо, когда такое количество людей гибнет на дорогах Москвы.

ДТП

ПОГИБЛО

РАНЕНО

ТЯЖЕСТЬ ПОСЛЕД. ДТП

абс.

+/- % к АППГ

абс.

+/- % к АППГ

абс.

+/- % к АППГ

11827

0,6

772

1,2

13610

0,1

5,4

Теперь  Статистика Волгоградского ГИБДД

За 4 месяца  2012 г. на территории Волгоградской области в 606 ДТП погибло 79 человек и получили травмы 782 человека. Тяжесть последствий ДТП составила 9,2 погибших на 100 пострадавших. В 58 ДТП с участием детей погибло 3 и ранен 61 ребенок.

За 4 месяца 2012 г. подразделений УГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области возбуждено 330826 дел об административном правонарушении, в том числе за грубые нарушения ПДД, способствующие совершению ДТП: управление транспортом, водителями, лишенными права управления - 372, управление автотранспортом лицом в состоянии опьянения (ст. 12.8 КоАП РФ) - 2047, отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (ст. 12.26 КоАП РФ) - 4090, непредставление преимущества в движении ТС, имеющим это преимущество (ч.2 ст. 12.17 КоАП РФ) - 154, выезд на полосу, встречного движения (ч.4 ст. 12.15 КоАП РФ) - 962, нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (ст. 12.211 КоАП РФ) - 179, нарушение правил перевозки опасных грузов (ст. 12.212 КоАП РФ) - 126. За неуплату административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ (ч.1 ст.20.25 КоАП РФ) возбуждено 2394 дела об административном правонарушении.

Резюмирую: разговоры о том, что причинами многих  ДТП являются тонированные стекла, оказались ложью. По крайней мере об этом говорит статистика самого МВД.  Опять  народ…обманули.

ДТП, Волгоград, тонировка

Previous post Next post
Up