Первый опыт - он важный самый. Пару недель назад я решила впервые опробовать систему заказа чего-нибудь через интернет, чем-нибудь оказался шампунь под названием "вмосквеневероятнодорогостою", действительно, чем ещё порадовать себя любимую) Нашла английский интернет-магазин, до которого ни больше, ни меньше 4 часа лёту, выбрала, оплатила трясущимися руками с кредитки и стала ждать...
Шли дни, шли ночи, вечера, а с почты не было ни ответа, ничего, я уж было собралась писать письмо с вопросительными интонациями в понедельник в рамках обещанного двухнедельного срока.
И, вдруг, о, чудо, татататам, в субботу приходит заветное извещение, бегу получать, там, понятное дело, чуть всё настроение не было испорчено советским сервисом, но это я стойко выдержала. С криками - ура - я вскрыла коробку, а в ней всё так красивенько упаковано, я прямо разомлела, и теперь я являюсь счастливым обладателем того самого шампуня и ещё парочки приятных штук. Эх, жаль, что фотопаппарат сломан, не запечатлела первый опыт)
P.S. Дело само собой не в шампуне (хотя это сильно приятно: платить за товар ровно столько сколько он стоит), а в оправданных ожиданиях и широте возможностей этого века.
И опыт получился положительный, хотя первый не всегда бывает таковым.