Злые и добрые духи. Я не хочу танцевать (манифест).

Apr 25, 2016 00:32

Наверное я живу в том числе для того, чтобы писать о таких днях в своем журнале.

Вчера, завершая свою прогулку по городу и остановившись на Гоголевском, чтобы сделать фотографию бульвара на память на пленку без художественной претензии, я увидел краем глаза его. Это был точно он. Лео. Призрак прошлого, злой дух, не отпущенный в эфир вечности ритуалом совместного прощения. Как много для меня, моей жизни, моего пути в этих трёх буквах его имени. Я всем телом чувствовал как он смотрит на меня проходя мимо. Не знаю возможно ли описать это чувство: мой взгляд конкретно на него так и не упал в тот момент, но я знаю, что это был он, я чувствовал энергетику той жизни, той незабываемой и волшебной для меня истории...
За день до этого видел его на сайте знакомств. Там ему 29. Ему 35. Сейчас мне 24. Я никак не могу понять как можно украсть у себя шесть лет своей собственной жизни? Геи. Тем не менее, каждый из нас живет как может. Справляется с собой и окружающим по-своему. Это было несколько нелепо, так как он был мечтой, путеводной звездой, но никак не заблудившимся ребенком во влажном блеске чужих глаз.
Сегодня, постригшись, я решил снова прогуляться по городу. Весна наконец-то вступает в свои права, наши российские хмурые лица становятся несколько светлее и милее, теплее к себе и окружающим, просыпаются от затянувшейся зимней спячки. А что будет на девятое мая, красота! Я зашел в книжный "Москва" на Воздвиженке посмотреть новую книгу, поиграть с собой боюсь ли я встречи с ним, с Лёшей. Нет, не боюсь, да и его не было там. Но я ошибся, не заметил. Лёша подошел ко мне, поздоровался рукопожатием своей потной ладони. Его карие глаза, Его, не чьи либо еще, карие глаза вновь смотрели на меня... Как-то несуразно, возможно скупо я поздоровался с ним: привет, дела хорошо, и тебе удачи. Мы обрывчато попрощались. Я его не люблю, нет, я его не люблю. Хотя вчера по нему скучал, по духу последних полутора лет впервые за долгое время.
Вернувшись домой, я решил, что должен его найти, я не хочу, не хочу, чтобы он стал для меня злым духом моего прошлого, напоминанием о чем-то темном, негативном. Я не хочу, чтобы мы шугались друг друга при неожиданной встрече. Я поменял батарейки в фотоаппарате, поставил на место слетевшую цепь на велосипеде и поехал в Парк Горького.
Я его искал от памятника Петру первому до Нескучного сада. Не нашел. Я его набрал по телефону - нет ответа. Я понимал, что он мог не перезванивать мне: он мне ничего не должен, нелепая встреча, я не ответил на его сообщение в Фейсбуке. Я ждал, ждал непонятно чего. Его звонка...
Я спросил где он и долго его искал в парке на данные координаты, так как для меня ЦДК и "Гараж" одно и тоже. Сказал, что хотел на него посмотреть, глупо, но я правда изначально хотел на него только посмотреть немножко подольше, совсем капельку подольше в спокойном состоянии духа, поэтому минут десять наблюдал за ним, играющим во фризби с другом со cкамейки издалека.
У меня были вопросы, которые я хотел задать ему пока его друг катался на моем велосипеде. Хотел ли я получить на них ответы? Не знаю, ой, совсем не знаю. Но течение жизни берет свое, мы слишком малы, чтобы перечить ему, сопротивляться. О чем он думал, когда мне изменял? В чем была ценность наших отношений для него? Конечно, мы, как мне кажется, оба поняли, что главным моментом при многочасовой встрече в разговоре был..:
- Почему ты мне изменил (вопрос был другим, не могу вспомнить каким, главное ответ)?
- Когда мне плохо, я танцую. Какая бы музыка бы ни была, ты слышишь этот ритм, он может быть разным. И ты не слышишь своих мыслей.
Я видел его глаза, его скривившиеся губы. Это была правда...
Мы попрощались под мостом. Леша с другом пошли дальше прямо по тротуару, я поднялся на мост через Москву-реку к Храму Христа Спасителю и смотрел им вслед: высокий, щуплый, такой родной и такой незнакомый, он удалялся от меня дальше и дальше под апельсиновым светом фонарей, перешел дорогу, скрылся из вида...

Вчера сидели с Андреем-евреем в ресторане "Воронеж" на Кропоткинской. Он сказал, что ему нравится взрослеть. Сегодня я смотрел вслед уходящему из моей жизни злому духу Лёши, слезы наворачивались на глаза (четыре бокала вина и ведро моих слез во время написания данного поста), и я был рад моему взрослению.

...прости меня, любимый, но я проживу нашу с тобой жизнь, которой никогда не будет. У нас будет свой дом, достойная жизнь, любовь и уважение, знание, миллион удивительных историй из совместной жизни, которые мы будем рассказывать на шашлыках своим друзьям. Твоя улыбка с годами станет намного притягательней для меня, твои объятия лучшим успокоением, которое я смогу найти в этом мире, твои морщины на лице моей гордостью прожитой жизнью рядом с тобой...

Ваш S.

life

Previous post Next post
Up