Да, есть такое. Вобще РЖД это такая структура за которую нашим журналистам пора взяться всерьёз. Не в Путина какашками кидаться, а вот надо ему глаза раскрыть что происходит в этой структуре. Я сам железнодорожник, но мне в последнее время стало страшно ездить по жд, особенно чем ближе к Москве тем страшнее. Вот вы использовали слово совок, плохое слово. Ту систему что работала в Советском Союзе сегодня уничтожили. Что такое было МПС? Это огромная организация, государчтво в государстве. Своя прокуратура, милиция, войска! Всё это порезали по живому. Всё раздербанили на куски. Самые лакомые куски, конечно растащило бывшее жд начальство и разделило между своими многочисленными родственниками. Каждый год происходят пертрубации и почкования жд структур, мы уже запутались где мы работаем. Полное название неожиданно раскрываеться когда надо взять какуюнить справку в бухгалтерии, о доходах там. Каждый раз название организации разное. Если бы этим всё и ограничивалось, но увы. Низовых рабочих постоянно сокращают, зато начальство постоянно увеличивается. Если лет 15 назад комиссия начальника московской дороги вмещалась в кабину локомотива, то сегодня её возят в трёх вагонах. Путевое хозяйство развалили, в дистанциях пути настоящий бардак. Если раньше за каждым бригадиром и мастером был закреплён определённый участок, станция, перегон, то сегодня такого нет. Сегодня именно совок в самом плохом смысле. Хозяина нет, ответсвенного нет. Сегодня они работают на одной станции, завтра на другой и на каждую станцию такому работнику плевать, потому что она не его. Рельсы болтаются, стыки не закреплены, выплески. Сил сегодня у путейцев хватает на латание дыр. Вобще больно смотреть во что превратилась железная дорога. Во многих отраслях правительство наводит порядок, но почему то железной дорогой никто не занимается. считается что там всё хорошо! Зарплаты платят, новые пути кладут, переоборудуют новые станции. Это так, но это не вся правда. Сегодня на московской жд работают в основном не москвичи, а приезжие с других регионов, потому что сказки о высокой зарплате на жд давно не соответсвуют действительности. Москвичи на жд идут только начальством и не просто так конечно, а по блату. Беда в том что скоро и те приезжие работники из регионов тоже разбегутся, а кто не разбежится тех и так сократят. Гастарбайтеры на жд не могут работать, потому что для такой работы нужны специалисты. Даже для работы путейцем человек должен в школе проучится, чтобы понимать какие то минимальные вещи. Труд узбеков и таджиков коечно используется на самой низовой и чёрной работе, но там где надо немного подумать головой, они уже не могут работать. Даже путейская работа для них сложна. Правительству нужно присмотреться к деятельности РЖД, пристально. Сегодня основным упором нашей работы является эстетическое состояние, то есть красивый вид. Зачастую это делается в ущерб безопасности. Путейцы вместо основной работы, косят траву вокруг путей, красят устройства. Трактора боронят траву на станциях, рвут кабели, сбивают коробки. Зимой все борятся со снегом, как летом с травой. Почему так? Потому что наше тупое начальство, получив должности по блату в работе жд ничего не понимает, и единственное за что они могут ругать это внешнее состояние, трава, снег, мусор на путях и тп. Не знаю, зачем я вам это пишу, но это крик души )
Спасибо, порадовали картинкой.(((( Меня просто поразило, что я как пассажир оказался не нужен РЖД. Им выгоднее гонять пустые поезда? Закупили терминалы самообслуживания, чтобы пыль в глаза пускать что ли? Кстати, как-то покупал билет на электричку Мальмё-Копенгаген в подобном терминале. Процедура была проста до безобразия: ткнул пальцем в станцию прибытия - выбрал поезд из предложенного списка - выбрал класс вагона - подтвердил - провел картой - забрал билет. Не более минуты.
Вобще терминалы недавно появились, может ещё не всё настроено. Ведь терминалы это действительно удобно. То что билет не продают за 15 минут может быть перестраховкой. Нашему начальству проще перестраховаться, чем потом обьяснятся с вышестоящим начальством, почему пассажир не успел на поезд.
это везде так :) все руководящие должности во всех более-менее устойчивых структурах принадлежат родственникам каких-либо царьков. если рядовому бизнесмену удаётся раскрутить свой собственный бизнес - этот бизнес тут же отбирается представителями той самой "вертикали". есть только один вариант иметь свой бизнес в россии - быть по уши в кредитах и работать в убыток. ну или быть родственником какому-нибудь генералу или полковнику фсб :) это всё-таки совок, только такой, в котором нет нац.лидера, способного контролировать своих подчиненных.
Reply
Меня просто поразило, что я как пассажир оказался не нужен РЖД. Им выгоднее гонять пустые поезда? Закупили терминалы самообслуживания, чтобы пыль в глаза пускать что ли?
Кстати, как-то покупал билет на электричку Мальмё-Копенгаген в подобном терминале. Процедура была проста до безобразия: ткнул пальцем в станцию прибытия - выбрал поезд из предложенного списка - выбрал класс вагона - подтвердил - провел картой - забрал билет. Не более минуты.
Reply
Reply
если рядовому бизнесмену удаётся раскрутить свой собственный бизнес - этот бизнес тут же отбирается представителями той самой "вертикали".
есть только один вариант иметь свой бизнес в россии - быть по уши в кредитах и работать в убыток. ну или быть родственником какому-нибудь генералу или полковнику фсб :)
это всё-таки совок, только такой, в котором нет нац.лидера, способного контролировать своих подчиненных.
Reply
Leave a comment