Сомнительное «достоинство» вице-мэра

May 24, 2013 14:10

Материал про мой суд с первым заместителем городского головы Калуги Павлом Сусловым опубликован в обнинской газете "Вы и Мы".

Кaлyжcкиe чинoвники пытaютcя зaдyшить cвoбoдy cлoвa!
Ha дняx извecтный блoггep, жypнaлиcт и бывший дeпyтaт Зaкoнoдaтeльнoгo Coбpaния oблacти Cepгeй ФAДEEВ выигpaл в Кaлyжcкoм гopoдcкoм cyдe дeлo y пepвoгo зaмecтитeля ( Read more... )

Суслов, суд, Калуга, Обнинск, Фадеев

Leave a comment

Comments 10

aleshka_romanov May 25 2013, 08:00:28 UTC
Сергей, перестаньте на каждом углу кричать, что в калуге нет проблем с общественным транспортом, и что маршрутки - транспорт будущего. так вы и себя на посмешище выставляете, и, не дай бог, в некомпетентные головы калужан вложите эту идею неверную. Очень хорошо, что хоть за что-то взялись сусловы и полежаевы. Понятно, что главная цель у них - не развитие общественного транспорта. но раз уж так карты легли, может воспользоваться этим подарком судьбы? Может не нужно способствовать расширению в нашем и без того не стремящемся к развитию обществе еще большей средневековости?

Reply

sofadeev May 25 2013, 08:43:10 UTC
Я своем мнение высказываю. Никогда в Калуге с общественным транспортом ситуация не была лучше, чем сейчас. Но Полежаев с Сусловым уже ее ухудшили. В частности, они сократили маршруты 75 (Бушмановка) и 43 (Турынино), которые сейчас ходят до сквера Мира, а будут только до пл. Победы. Вот реальный пример "заботы". Я и мои соседи со своей Бушмы должны будем ездить до центра с пересадкой за двойную цену. Поэтому я всегда говорю: пусть чиновники сидят, получают зарплату и ничего не делают, потому что они просто не способны что-то умное сделать.

Reply


aleshka_romanov May 25 2013, 09:08:49 UTC
вы рассуждаете исключительно как пользователь. так же, к сожалению, рассуждают в большинстве своем и российские чиновники. однако для действий, которым надлежит иметь серьезные последствия, такой подход очень вреден. автомобилист всегда будет кричать, что ему надо дорогу пошире и поскоростнее, старушка будет кричать, что ей пенсию повысить надо, мамы - что им надо площадку для детей сделать, снова автомобилисты - что площадка не нужна, так как им некуда поставить их драндулет, вы - что вам теперь неудобно ездить на общественном транспорте. так будет всегда, и это нормально. ненормально, когда градоначальники, руководствуясь исключительно такими же пользовательскими соображениями, начинают действовать. вот тут кошмар начинается. Город - сложнейшая система. задача властей - выстроить эту систему и обеспечить ее качественную и бесперебойную работу. но это не означает, что по требованию автомобилистов нужно расширять дороги, а по требованию вашему - заменять троллейбус газельками. В хорошо отлаженной системе городской инфраструктуры ( ... )

Reply

sofadeev May 25 2013, 09:39:37 UTC
Город - это не абстракция во главе с тупорылым чиновничеством. Город - это ЛЮДИ. Если тупорылое чиновничество ухудшает жизнь людей по своему тупорылию или по злому умыслу - это плохо для города.
И главное: никогда тупорылое криворукое чиновничество ничего хорошего для города не сделает. Потому что оно тупорылое и криворукое. И не я в этом виноват.

Reply


aleshka_romanov May 25 2013, 10:39:06 UTC
убрать газели и заменить их удобными, чистыми, хорошо обслуживаемыми новыми троллейбусами, которые идут по маршруту с постоянной частотой, в идеале - по выделенной полосе и так далее - это безусловно хорошо. даже если это всего лишь побочный результат распила бюджета и прочих "тупорыльных" дел.

Reply

sofadeev May 25 2013, 11:02:49 UTC
С какой постоянной частотой??? 1 раз в час, как "шестерка"? Вы в курсе, что кроме улиц Кирова и Ленина в Калуге есть еще много улиц, куда троллейбусы не ходят в принципе? Какая выделенная полоса? Вы о чем? С какой скоростью едет троллейбус? 20, максимум 30 км/ч.
Мне как потребителю троллейбусы не нужны. Я не люблю, когда мне топчут ноги или бьют локтями по голове. Я как потребитель никогда не выберу троллейбус в сравнении с газелью. Я не хочу ехать полчаса, когда могу доехать за 10-15 минут.
И в какой уж раз повторю: газели для города - бесплатны, они куплены частниками; троллейбусы олачены из бюджета за десятки миллионов рублей, а потом нам парят мозги, что в бюджете нет денег. Есть, только тратятся не туда.
Власть в приницпе не должна заниматься бизнесом. Это не функция власти, власть должна только определить правила для бизнеса.

Reply


aleshka_romanov May 25 2013, 11:38:46 UTC
если на настоящий момент троллейбус в калуге - старый, грязный, медленный, контактная сеть стара технологически и не развита, то это не проблема троллейбуса. это проблема неумелого руководства этим очень крутым видом городского общественного транспорта. в европе троллейбусы пользуются наравне с трамваями заметной популярностью, потому что выглядят хорошо как снаружи, так и изнутри, ходят с интервалом минут в 10, не стоят в пробках, имеют преимущество на светофорах, едут со скоростью 50 км/ч, маршрутная сеть их развита и т. д. и газелей с передаванием мелочи через салон там нет. это в говорит о том, что троллейбус - это хорошо, а мэры в европе - просто молодцы. наши же мэры троллейбус привели к нынешнему состоянию, за что их совершенно нельзя погладить по головке. неужели вы не понимаете, что не троллейбус виноват в том, что он троллейбус, а городское руководство абсолютно ничего не делает для его развития? вы же, вроде, блогер, кругозор ваш широк должен быть. а вы такие глупости говорите: троллейбус плохой, он медленно едет и раз в ( ... )

Reply


aleshka_romanov May 25 2013, 11:54:31 UTC
нате вот, читайте про свои маршрутки: http://lol54.ru/index.php?newsid=114240
а вот тут можете прочитать про троллейбусы: http://maxkatz.livejournal.com/117317.html

Reply

sofadeev May 25 2013, 13:41:10 UTC
Кац не является для меня авторитетом, читать не буду. Он, говорят, хороший карточный игрок, полжизни прожил в Израиле - но при чем тут Калуга и наш городской транспорт?

Reply


Leave a comment

Up