Сегодня день богат на находки. Студия
SkyLogic "2003-2011" всячески демонстрирует свой опыт и профессионализм во всем, что касается веб-дизайна.
Первое, что бросается в глаза - экономия на копирайтере.
Я не знаю, с чем связана такая тотальная болезнь. Возможно, люди думают, что в состоянии писать текст не хуже, чем профессионал. На самом деле это не так. Школьных знаний по русскому недостаточно, чтобы написать текст грамотно. А еще копирайтер в состоянии писать просто о сложном, избегая предложений с количеством запятых более одной-двух. И с форматированием текста у него обычно всё ОК.
Мне вот интересен ход мыслей их технолога: неужели он думал, что пользователь дрочит курсором на меню, прежде чем нажать? Если нажимать сразу, на автомате, то это меню не успевает "прогружаться".
Хеллоу, чуваки! Определение качества текстового исполнения, говорите?
Интересно, каждый менеджер по продажам знает, что такое модальное окно? А если чувак настолько тупой, что не разберется в вашей форме, то нахуй он вам нужен??
Форма заслуживает отдельного внимания:
1. В заголовке проебан пробел
2. Форма требует обязательно указать email. Понятно, что в наш цифровой век мыло есть почти у каждого, но разве телефона недостаточно для первоначального контакта?
3. Логика меню хромает. "Разработка сайта", к примеру, является корнем дерева. Традиционно при выборе его выбираются все ветки, но здесь этот принцип не работает. Назревает вопрос, нахуя делать его корнем?
4. Ползунок при всем своем "креатиффе" не показывает тип валюты. Становится неясным, то ли это баксы, то ли гривни, то ли рубли.
5. Мегочудовищная фраза "запрос на услуги" доставляет. Осталось дописать "в прокуратуру".
Любовь этих парней к тупому официозу похоже не знает границ.
Я упорно пытался найти хоть каплю знаменитого Одесского юмора на этом сайте. Кажется, я нашел: непринужденное нажатие на стрелочку "Вниз" - и ву а ля! Никаких тебе телефонов! А нужно жать всегда вверх
Вот так-то. Мотайте на ус.