НЕ МОДНОЕ КИНО - МОДНО

Oct 24, 2009 18:43

RFW - отличный индикатор соц.ценностей. Отлично, покажите нам, за что дергать вас в наших коммуникациях. Но не это суть. В рамках «Модного кино» показывали не модное кино. Это-то нам и интересно. Наши плавно распределились по всей кино неделе. Конкрентно мы с Кудрявцевой направились на «Аллегро» в 5ницу вечером. Итак, внимание, фильм «Аллегро».


 
 


Конечно же, зал пустой. Конечно же, сзади уселись две кошелки-болтушки, которые вслух возмущались, что ничего им непонятно, им скучно, и они устали. Чтобы понимать нужно заняться пониманием, а не возмущением. Конечно, же я ушел в полнейшем восторге и творческом умиротворении. Вот такую жирную точку . нужно ставить в конце креативной недели.


 



В действительности мэсседж фильма "Аллегро" лежит на поверхности. В чем секрет? Достаточно внимательно смотреть и постараться по-настоящему зажить героем, примеряя его гениальную странную шкуру на себя...и вот она долгожданная эмпатия со сценаристом, режиссером, актерами и всей съемочной группой. В моменты "проникновения" в качественный фильм начинаешь понимать, что каждый предметик в кадре работает на мэсседж, образ, наши переживания. Оказывается, многим зрителям нужно заново учиться переживать. Да, это кино, которое недостаточно просто потребить - придется подумать и получить от этого интеллектуальное удовольствие.



  

Цеттерштрём - это не странное слово, которое я придумал. Это имя странного гениального пианиста. Странный, потому что гениальный. Реальность представлялась ему... она ему не представлялась. Он просто перемещался в пространственно-временном континиууме в купе со своим талантом. Однажды он влюбился, однажды любовь умерла. И он забыл. Никто не может забыть своей любимой и единственной. Точнее забыть-то можно....а вот вычеркнуть из памяти одним усилием воли смог только Цеттерштрём. Он странный, ему можно... Вместе со своей Любовью он вычеркнул все, что было до ее смерти, а именно - положил в бардачок своего лимузина. Положил в ящик, положил в "зону"...


 


...в центре "Копенгагена" (ах да... я забыл упомянуть про то, что это мистическая драма). Зона представляет из себя район, отделенный от всего мира прозрачными стенами. В нем улицы меняются местами, временами меняется время. Зона - запретная зона памяти Цеттерштрёма.
Но запретная зона сладка. Цеттерштрём отправляется в забытую память, чтобы восстановить ее и смириться со смертью любимой. Он отправляется в Зону. Что было - то было, память - это было. В зоне своей памяти он снова не успевает спасти любимую от смерти в реке. Пережив ее смерть дважды, он восстанавливает память и обретает душевное смирение. Смирение через боль, боль умноженную на два.


 

Неделя светская - жизнь насыщенная. Торговать лицом - приятная сытная обязанность. Приехал, выпил, съел еды, проглотил эмоций, обмазался впечатлениями, диву подивился, распрощался. На «Воздух» пятничным вечером меня уже не хватило - решил себя сберечь на утро для юных негодников.
Мероприятия нашпигованы полу интеллектуальными развлечениями. Атмосфера выходит непринужденная.




А вот герои индустриальных хроник прошедшей недели: светская львица и каннский лев.




ps. Пользуясь случаем, я хочу сказать большое спасибо безразличным и равнодушным людям в моей жизни. Вы делаете меня сильнее, опытнее и, самое главное, добрее.
Так же пользуясь случаем, я хочу попросить прощения у тех, с кем я сух.
А еще спасибо тем, кто открыт ко мне. Я вас всех очень люблю, хотя и не говорю вам об этом :) Многих из вас я открыл для себя недавно!

обо всем и ни о чем

Previous post Next post
Up