Дон Кихот, МТ. Новикова, Ким, Ильюшкина, Буланова

Nov 28, 2020 23:45

Олеся похоже соскучилась, Кимин продолжает удивлять - все мизансцены были отыграны с новыми деталями:) Олеся руки у цыганского огня погрела, на Любимого наступила, чтобы нож вытащить... Кимин вообще сцены практически не касалася:)
С третьего яруса видно всю сцену, и можно наслаждаться героями, даже если они не рядом. И вдруг заметила, что первая сцена на набережной, и вспомнила Барселону, хотя и была там зимой.
В дриадах случилось бы торжество классики, если бы Грузин опять не мешал темпами. Олеся так жестко никогда не фиксировалась, а Машенька вынуждена была смазывать, но профессионализм девочек победил упрямство дирижера.
Хотела впечатлиться Оскорбиным - понравился Гансом, но его заменили на Романчикова, и вот тут я увидела странное, и ржала над парами, ибо истории уже были не про взаимный интерес, а про бизнес:)) Эспада лучился не сексуальностью, а нарочитой голубизной (это мое личное искажение реальности). И с этой точки зрения уличная танцовщица Булановой решила просто постоять рядом со знаменитостью, чтобы и ее талан заметили, а Мерседес красовской захотела показать, что и гей будет у ее ног - так она привлекательна:) И цветок, который она подарила, Эспада отдал Базилю, а тот брезгливо взял двумя пальцами и опустил на столик позади Китри.
Это был красивый и зажигательный спектакль, хочу еще:)

Буланова, праздник, Олеся, Кимин Ким, Мариинский, балет, Дон Кихот, Ильюшкина

Previous post Next post
Up