Когда поставили этот балет с таким составом в афишу, я сразу купила билет, тем более, что Аиду со Стихиной опять перенесли на неопределенный срок.
У Надежды с Кимином складывается очень удачный дуэт, сердце радуют в каждом спектакле. Я помню их дебюты в этих партиях - колоссальная разница, восторг и восхищение Артистами.
У Белякова Эспада молодой, наверное, как фильме Кровь и песок. Отличные дуэты с Булановой и Красовской.
Селина помогла мне увидеть вариацию в задуманном виде:)
Машенька идеально совпала с Надюшей во сне. Вот и была синхронность, которой в предыдущем ДК мне не додали:) Какие у девочек руки! и как они музыкальны!
В гранд-па показалось, что Кимину мешала пачка, или еще что-то - не так задорны были поддержки, потом узнала причину, не показалось, но как мастерски все было сделано, если не присматриваться.
Три последних спектакля с Кимином на фоне сплошного просмотра дорам корейских и (внезапно) китайских вызвали у меня определенные ассоциации "если бы это было кино". Кимин невероятно красив на сцене, и даже не видя лица можно четко увидеть создаваемый образ. И образ этот будет зависеть от партнерши, их история будет общей и гармоничной. Не уверена, что Кимину понравится сравнение, но дорамщицы, которые любят балет, меня поддержали.
Золушка Ратманского (это важно, она современная). Принц, которого я увидела в тот вечер, уверенно напомнил мне Хён Бина вообще и в Таинственный сад в частности (хотя ту дораму я не особо восприняла).
Базиль в Дон Кихоте бесконечно любит жизнь и радуется ей и Китри в ней. Пожалуй, это юный Ли Джун Ки или нынешний Сяо Джань;)
Граф Альберт в Жизели - просто разделяет официальную жизнь с обязанностями и радость простой жизни с чувствами. Возможно Пак Бо Гом или Ван Ибо.
Когда-то мы переживали, что Кимину будет трудно создавать образы, а он каждый раз нас удивлял - талант и огромный труд продолжают нас покорять с каждым его выходом на сцену. ПРЕМЬЕР в полном смысле.