собираюсь в июне, именно для того чтобы увидеть Фрейндлих. От драмтеатра уже много лет далека. Мне говорили что на майские спектакли билетов вообще не продавали, были только пригласительные. Это правда или Вы покупали билет?
сегодня за обедом сошлись во мнеии, что ее надо смотреть в сектаклях Алиса, Лето одного года, потому что в Волнении ей нечего было играть, она миксовала свои старые роли, конечно делала это мастерски, но...
Не могу согласиться, мне очень понравился спектакль. Я смотрела 18 апреля. Много смыслов, блистательная игра. Текст трудный для восприятия, но красивый. Все на своих местах, мне только хотелось бы видеть на сцене актрису Полину Толстун, но почему-то в премьерных спектаклях ее не ставили. Поеду обязательно еще раз. Мне почему-то финал не показался открытым, просто полностью раскрыта тема Автора. Послевкусие хорошее.
Смысл не в помощи, а то, что она актриса БДТ, просто личное предпочтение)). Вы не согласитесь, что Алисе Бруновне необходимы новые работы на сцене? Современная драматургия, это новый эмоциональный подьем для нее. А если сходить через несколько спектаклей- все созреют в роли, все актеры подтянутся)). Не могу обьяснить, чем сложен, но многие вещи приходили к осознанности уже после спектакля, именно текст.
В тексте много якорей для современного человека, а остальное уже где-то когда-то звучало у классиков. А из ролей, созданных даже на этой сцене, Алиса Бруновна может вылепить любой образ. Собственно из этого багажа автор и миксовал свою героиню. Текст показался вторичным даже поклонникам Вырыпаева. А хотелось бы видеть любимую актрису в действительно интересном спектакле. Сходите на Алису, если ещё не видели.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А в чём сложность текста?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment