Jan 27, 2019 09:25
Случайно достался мне билет на этот спектакль. Возможность посмотреть на трех юных и перспективных, о которых спорят поклонники. Спектакль этот я смотрю крайне редко - бессюжетные не люблю - помню с Лопаткиной и Кондауровой, прошлогодний в Париже вообще забыла.
Шла ради ангела нашего - Машеньки Ильюшкиной - танцует, как дышит, оторваться невозможно. И пара с Романом Беляковым прекрасная - юноша весь светится рядом с Машенькой (и с Катей тоже). "Изумруды" показались сказкой.
Дебют Дарьи Ионовой прошел ровно.
В "Рубинах" блистала Батоева, она и удержала мое внимание на этой скрипучей музыке:) Действо напомнило Блудного сына. Дебют Марии Булановой прошел ровно. Она яркая и заводная, но еще юна для пороков;).
"Драгоценности". Почти Щелкунчик:) Хорева и Париш. Очень подошли друг другу. Мария не произвела сильного впечатления. В начале была очень рыхлой, казалось, что кисти провисают, что стержня нет, к концу что-то подтянулось. Конечно, до Дианы и до Ульяны ей еще как до звезд:) Дебют, многое можно простить, но не первой солистке;) Я видела ее только на выпускном в АРБ, и там тоже осталась равнодушна. А можно ли представить, чтобы я отвлеклась от солистки на младшего Мамедова в корде, вернула внимание на пару, и тут вспомнила про ноги туристки без ботинок на разделителе между рядами во Парижском театре (про этот момент я вообще забыла). Так что, Мария Хорева совершенно мимо меня.
Баланчин,
Мариинский,
Хорева,
балет,
Батоева,
Ильюшкина,
дебют,
Беляков,
Драгоценности