Не только. Люди, приходящие на галёрку, всё чаще кажутся мне случайными зрителями.
Когда-то на 3 ярусе собирались настоящие знатоки балета. Не имея возможности покупать билеты на так называемые "приличные места", эти люди предпочитали ходить в театр как можно чаще, и выбирали галёрку. Я считала 3 ярус Мариинского театра чем-то вроде клуба. Теперь клуб как таковой не особенно и нужен, если иметь в виду театр. Люди общаются в соцсетях, и даже не всегда хотят развиртуализироваться. Наверное, в этом что-то есть... Но я скучаю по тем временам, когда в антракте можно было обсудить увиденное с соседями :)
Re:люди большими группами собирались в антрактеivlaeOctober 25 2018, 20:01:50 UTC
О, это так называемые организованные зрители. Я сама часто хожу на галёрку в компании со знакомыми (театр продаёт билеты на галёрку организациям). Но не всегда организованные зрители - это знатоки оперы или балета. Многие приходят полюбопытствовать, и им всё равно, кто поёт или танцует.
Хотя, я считаю, такая программа даёт возможность людям приобщиться к музыкальному театру за приемлемые деньги.
Нет, я некоторых узнала, это не организованные с галерки, похоже, что хорошие знакомые и любящие друг друга и знающие балет. Так что, собираются и обмениваются, значит, к счастью, не потеряна эта замечательная функция. :-))
так не только на галерке, ярусами ниже туристы-туристы, на двух ЛО начала сезона 80-90 % были туристы, а практически весь остаток, случайные зрители. было ужасно оба раза, чувствовала себя не в своей тарелке))). А вот на Vaganova Prix, те времена вернулись, очень чуткий зал, много привычных лиц. Да еще поклонницы Колпаковой подтянулись. Так было приятно.
И в советские времена в партере, бельэтаже и на первых двух ярусах часто сиживали зрители, которым удавалось "достать" билеты в Кировский театр. Среди них редко попадались настоящие знатоки. Конечно, всегда можно было найти исключение из правил :) Иногда людям везло, и они покупали в кассе так называемую бронь. Очередь за бронью лично я занимала за несколько часов до спектакля. Это были билеты в партер, бельэтаж или бенуар. И загрантуристов обычно сажали в партер, бельэтаж или бенуар. Вот их-то билеты и доставались нам, балетоманам :) Не все иностранцы хотели сходить на русский балет :)
конечно есть- у соцсетей преимущества,там можно и такое писать,что нельзя высказать в лицо оппоненту Помню,первый ряд балкона и первый ряд 3 яруса были лучшие места по цене и удобности. И что ещё помню- там в гардеробах работали асы,в отличие от нижних этажей.Одёжу выдавали- раз-раз. (на нижних этажах были какие то "аристократы",которые еле шевелились). Можно было одеться зайти в зал и похлопать- тогда и транспорт работал не то что теперь,не надо торопиться на автобус. И"клубы" ещё были в виде ночных очередей за билетами.Там все были заняты обсуждениями и мало кто замечал черноволосую девушку в синем халате со шваброй,моющую пол и кнопившую афишки.
Reply
Это про молодежь?:)
Reply
Люди, приходящие на галёрку, всё чаще кажутся мне случайными зрителями.
Когда-то на 3 ярусе собирались настоящие знатоки балета. Не имея возможности покупать билеты на так называемые "приличные места", эти люди предпочитали ходить в театр как можно чаще, и выбирали галёрку. Я считала 3 ярус Мариинского театра чем-то вроде клуба.
Теперь клуб как таковой не особенно и нужен, если иметь в виду театр. Люди общаются в соцсетях, и даже не всегда хотят развиртуализироваться. Наверное, в этом что-то есть...
Но я скучаю по тем временам, когда в антракте можно было обсудить увиденное с соседями :)
Reply
Да, полностью согласна.
Reply
Reply
Хотя, я считаю, такая программа даёт возможность людям приобщиться к музыкальному театру за приемлемые деньги.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment