Богема не входит в число моих любимых опер, но сегодня как только Елена Стихина запела о поцелуе весны, я сразу представила цветущий Париж;) Волшебная сила искусства:)))
Больше всего из дуэтов понравился с Алексеем Марковым.
Ангелину Ахмедову слышала первый раз, интересная девушка, будем наблюдать, слушать и радоваться её дальнейшим успехам.
Тенор у нас, как всегда, слабое место. Если бы Мигран Агаджанян не стремился петь громко, то звучало бы гораздо симпатичней. В редкие тихие моменты голос звучал очень приятно.
В целом получился праздник:)
Елена - очень редкий и красивый цветок, большая удача, что мы можем им любоваться в нашем театре.
Марков - великолепный актер:)
С Богемой Пуччини у меня как-то сразу не сложилось.
Лет 15 назад решила показать Чаду оперу, понимала что исполнители очень важны. На сайте Билетера была указана Нетребко. Для пущей уверенности покупать билеты отпрвилась в кассу МТ. Пытала кассира на предмет дешевизны билета на спектакль с участием звезды. Конечно, мне ничего внятного не сказали. Кто тогда пел и дирижировал, я не помню, но мы скучали и мучались, а ребенок недоумевал: "почему они все такие толстые, если голодают". Неприятие условностей театра у него наследственное - когда-то его папу в нежном возрасте бабушка отвела за кулисы знакомиться с пожилой Иолантой;)
В тот раз на Богеме я поставила крест.
А недавно случилась поездка в Мюнхен на оперный фестиваль. Ради спутницы, поклонницы Пуччини, я решилась послушать ещё раз. И услышала красивую музыку:) И ещё оказалась хорошая постановка в Михайловском.
Вчера была моя четвертая живая Богема. Забавно, что все три постановки очень похожи. В Баварии было много снега, в уютненьком, мне кажется, много цветов, а в МТ серо и уныло, видимо, чтобы не мешать исполнителям:)
На Стихину и Маркова я шла сознательно, про остальных не знала ничего, про тенора слишком много;)
Голос Елены волшебно-завораживающий, я забываю обо всём, когда он звучит даже речитативом:)
Вопрос: идти ли слушать её с неважным тенором теперь встает особенно остро:(