Oct 29, 2016 09:28
Когда поставили этот дуэт, остальной состав уже не волновал. Когда любимый Альберт встречается на сцене с любимой Жизелью, уже праздник, а когда все артисты показывают достойное сцены МТ - это подарок театра, уникальное явление на сегодняшний день.
Совершенно фарфоровая Жизель Олеси в первом акте и прозрачно хрустальная во втором.
Не мог ее заинтересовать Ганс Колба, у которого на уме дети, хозяйство, быт...
А Альберт Сергеева влюбился с первого взгляда и безвозвратно, отдался чувствам и счастью быть рядом с такой особенной танцующей девушкой, отринув земные условности.
Жизель не впадала в безумие, а пыталась удержаться в горькой реальности. Как это было красиво и страшно. Будто она приглашала тех, кто уже звал ее, заглянуть в этот яркий мир, танцевать здесь, при свете дня....
Могила мне была не видна, только Альберт около нее, и создалось впечатление, что Жизель упорхнула в небеса, а не спустилась под землю...
Действо захватило меня целиком, я почти не замечала гормкой беседы осветителей в соседней ложе, запаха нагретых прожекторов, боли в спине из-за необходимости сидеть на краю стула, облокатившись на бортик ложи, холодного воздуха из вентиляции, заморозившее полголовы... я почти этого не замечала в те два часа, что на сцене творилось волшебство..
Тимофеев и Иванова-Скобликова в Крестьянском па-де-де, Пономарев-Герцог и Баженова-Батильда, Иосифиди-Мирта, Селина и (не помню имени) - вилиссы, даже не заматила, что труппа на гастролях:)
"Это был выдающийся спекталь", - выдохнули мы хором выйдя из театра
праздник,
Сергеев Александр,
Олеся,
Мариинский,
балет,
Селина Яна,
Тимофеев Алексей,
Жизель