Jan 15, 2016 16:13
Впечатлившись Царской невестой в Михайловском активно изучаю творчество Андрея Могучего. Талантливо, темпераментно, стильно.
Собственно, ЦН выпадает из стиля текстом - он написан был в веке далеком. Современные же тексты, как один, отзываются в душе, затрагивают нотки призвания однажды выбранного. Есть у меня диплом инженера-сантехника:)
Как-то моя бывшая френдесса сказала, что у меня совковый менталитет и такие же понятия, за что и отфрендила. Да, дремучая я, чо уж
"если все время говорить "халва" - во рту слаще не станет, если часто повторять "говно" - вонять не будет...." Не в том порядке я посмотрела, но как уж получилось.
31 декабря 2015года Пьяные по пьесе Вырыпаева. В антракте мне сказали: "а что же вы хотите, это же Вырыпаев" на мои сомнения в красоте текста со слишком частыми поминаниями то говна, то Господа. Пьяные мистеры, миссис и мисс, наверное по замыслу, должны быть интеллигентнее мужчин, женщин и девушек общества на улицах за стенами театра. Пьяному легче говорить утаиваемое и наболевшее... Очень примитивной показалась пьеса.
Хотя, может хород в театре повлиял на мое восприятие:)
14 января 2016года Алиса в Каменноостровском театре. задумка интересная, философская, воплощение оригинальное, исполнение великолепное - Алиса Бруновна в любой роли неподражаема. Полагаю, Могучий видел спектакль Оскар и Розовая дама, прежде чем придумал Алису, когда все крутится вокруг одной маленькой и гениальной женщины.
Думается, что этот спектакль надо смотреть молодым, чтобы успеть не "просрать" (цитата) большую часть своей жизни. Старикам уже просто грустно...
БДТ,
театральный сезон,
Фрейндлих Алиса,
Могучий