Nov 29, 2015 11:33
Предложила нам наша чудесная Дама из Русского музея посмотреть на мраморные скульптуры периода Федотова, чтобы составить полное представление о том времени.
Первыми зацепили работы Бориса Орловского: Парис и Фавн, которые были сделаны по завершении обучения в Италии. С напоминанием о содержании мифов воспринималось совсем по-другому, а история крепостного мальчика напомнила, что таланту обязательно нужно везение встретить правильных людей на пути.
Если Иван Витали еще упоминается на сайте музея, то Петр Ставассер уже нет....
Фавны с милыми острыми ушками (как любят их рисовать в фантастических анимэ), разнообразными хвостиками, копытцами.... А прекрасная Венера с несовершенной попой (по современным спортивным меркам) подняла мою самооценку на верхней планки :)
В лучшем случае мы знаем о Шубине и Козловском.
День вчерашний был полон удивлений. Вечером меня радовал любимый театрик балетами Начо.
Суббота. Хорошая заполняемость зала. Выгул пар. Публика странная.
Без слов. На галерке было что-то невообразимое. Опоздавших рассаживали, телефоны позвякивали, зрители разговаривали.
В который раз не вижу в этом балете про смерть, только про жизнь:) Интересно, весной, кто будет танцевать вместо Лёни - у него ДК в Милане заявлено?
Я с галерки лиц не видела, опозновала всех по движеним тела. Замечательная пластика у Леры Запасниковой
Дуэнде. Мне показалось, что я этот балет не видела, смотрела как в первый раз. Музыка и тело скользящее под эту музыку.... Совершенно восхитительная фигура у Андрея Яхнюка, и движения тоже, да. Какое чудесное было трио мальчиков. Остальных я не всегда узнавала со слепу (Оля Семенова, Сабина Яппарова, Андрей Касьяненко, Марат Шемиунов). Есть в этом балете природа давняя, дикая, мифологическая....
Nunc Dimittis. Балет для Борченко. Вчера она мне в нем не очень понравилась. Соседи регулярно хихикали, я не поняла по какому поводу, может и над своим.
Сарафанов,
Запасникова,
Перрен,
Яппарова,
Яхнюк,
балет,
Шемиунов,
Михайловский,
музейное,
Начо Дуато