Акварельная Жизель

Nov 22, 2015 21:22

Дневной спектакль - не самое удобное, когда мало свободного времени, но пропустить Алексея Попова Альбертом я не могла. Этот симпатичный артист давно мне нравится, приятно следить за его творческим ростом.
Альберт у Леши юный, но опытный довелас. Он осознает свою привлекательность для женщин и с удовольствием играет в соблазнения. Если уж паненки не могут устоять, то о крестьянках и говорить нечего. И тут ему встречается нежная и морально устойчивая Жизель Екаерины Осмолкиной. Начинает игру он по привычной схеме, только девушка все время ускльзает. жизель поверила в реальность обещанной свадьбы только получив в подарок от Батильды цепь. Наш Альберт задумывается о последствиях своей шалости, когда Берта напоминает о болезни дочери, то тут же отбрасывает эту мысль - он никогда не сталкивался со смертью близких в своей жизни. Очень сильным было удивление, а потом и осознание произошедшего, а ведь начиналось все с безобидной игры, которая всегда спокойно заканчивалась.
Ганс Игоря Колба - взрослый мужчина полюбивший юную девушку, желающий о ней заботится и оберегать от этого мира.
Альберт добрый малый ровно до того момента, пока не нарушены его планы и интересы, тогда он вспоминает о своем положении и власти над моментом....
Сегодня не танцевали крестьянское па-де-де, и его отсутствие я заметила уже когда затрубили в рог.
Рисунок танца главных героев был выполнен аккуратными легкими мазками, практически акварелью.

Даже Мирта Софьи Гумеровой присоединилась к этой акварели, своим танцем напоминая, что и она когда-то была живым юным созданьем.

Первый раз заметила, что Мирта вызывает Жизель-вилису сначала рукой из могилы, а второй раз веткой.
Первый раз видела бледно-розовый лиф у Жизели во втором акте.

Очень приятное впечатление от балета

балет, Попов Алексей, праздник, Жизель, Мариинский

Previous post Next post
Up