Торобака

Nov 15, 2015 23:00

Дягилев P.S. обычно привозит интересные вещи, стараюсь не пропускать.
Сегодня было разрекламированное действо, уже побывавшее в Перми и Москве. «Торобака» одни переводят как бой быков, другие - как противоборство быка и коровы. В Индии и Испании их чтут.
Билет за 400 рублей на галерку БДТ оказался по центру и с хорошей видимостью.
В течение первых 40 минут со мной соседствовал юноша без билета, который выдыхал посмеиваясь слишком часто, чтобы я успевала поймать свои собственные эмоции, которые были богаче, чем просто хихиканье.
Истории, которые пытались нам рассказать исполнители я оценить не смогла. Мне показалось, что песни и звуки были со смыслом, а незнакомый язык не отражал содержания.
Странные певцы: мужчина с женским голосом и женщина с мужским поют на санскрите старые итальянские и андалузские песни, барабанщик-индус, сидящий мужчина для одной мини-сценки, и два солиста: Исраэль Гальван и Акрам Хан.
Тут читаю, что постановка создавалась без либретто, на основе древних танцевальных традиций и стихотворения румынского поэта-дадаиста, в ней соединили испанское фламенко и катхак - классический танец Северной Индии.
Рассмотрела, что на ботинках для фламенко металлические пластины на каблуках и носках.
Да, они все время изображали руками рога-направления. Слегка бесило, что испанец все время хватал полы своей длинной рубашки движениями, которыми дяденьки в метро сремятся почесать свое богатство...
Как сказал один зритель в очереди в гардероб: очень профессионально, но не мое.
Устала, слишком быстрый темп я взяла, пытаясь наверстать десять лет без театров

танцы, Дягилев P.S., гастроли

Previous post Next post
Up