Oct 04, 2015 23:46
Фридемана Фогеля я видела ровно год назад, Жизелью тогда была Полина Симеонова.
Анжелина Воронцова замечательно вписывается в образ юной нежной девушки, защищаемой матерью от реалий жизни. За два акта у меня ни разу на возник вопрос, что она делает своими ногами - все было четко и красиво. Как не влюбиться романтичному юноше в такую красоту?
Когда родился граф Фридемана, емууже была назначена женой Батильда, эта неизбежность, к моменту встречи с Жизелью, уже воспринималась как часть социального статуса и обязанностей. А ему, младшему сыну, позволялось жить как хочется, благо заботы о родовом гнезде лягут не на него. И вот он отдается первому чувству к нежному цветку:)
Он отмахивается от оруженосца, чувства к Жизели другие, и к невесте отношения не имеют, он действительно задумывается, что натворил, когда узнает о болезни любимой, он замирает: "Вот, она, реальность", когда видит Батильду... это не рафинированый герой Штутгардского балета, а юный романтик, которого вернули из мира грез в мир обязанностей. И лицо у него было подобающее моменту, и глаза, и тело. Юноша точно граф, этого не перепутаешь:)
Ганс Цала предлагал Жизели взрослые чувства, мужскую заботу, но юному сердцу не прикажешь. Отказывала Анжелина мягко и огорчаясь настойчивости.
Батильда Оли Семеоновй сегодня была стервозной женщиной, у которой отобрали то, что всегда было её, и кто отобрал, крестьянская девчушка. Два вечера - две разные обманутые невесты.
Крестьянское па-де-де радовало. Верника Игнатьева и Андрей Яхнюк.
Роман петухов второй вечер помогал графу быть Графом.
Вилисы Лера Запасникова (ну почему нам больше не дают возможности видеть ее Миртой?) и Татьяна Мильцева.
Замечательная история, каждый в образе и на своем месте. Мы получили настоящий драматический спектакль, в котором еще и танцуют балет:)
И только Алиса Содолева ни уму ни сердцу, нечто странное, все, что угодно, только не Мирта.
Воронцова,
балет,
Фогель,
Запасникова,
Михайловский,
Жизель