Jun 17, 2015 22:47
Внезапное возвращение Полунина в Москву, желание увидеть Коппелию и насладится летним Царицыно совпало с наличием недорогих билетов на сайте Стасика.
После насыщенного дня в столице мы взбодрились чашечкой кофе и удобно устроились в ложе. В зале чуть убавили свет, и по проходу к своему месту пошел Зеленский, там его приветствовал Кехман, они обнялись. "Уф, я дома" :) Я расслабилась, стала добрая и домашняя, как в нашем уютненьком театрике. В таком благожелательном настроении я многое могу простить и принять.
Уже в антракте я заглянула в программку, чтобы убедиться, что правильно угадала постановщика - конечно, это был Пети, чей рисунок угадывался, не смотря на прошеднее с премьеры время.
Я не брала бинокль, чтобы не отвлекаться на лица, и странные образы. Лысый военный - вполне допустимо. Наталья Сомова мне не знакома.
Москвичи говорят, что этот спектакль со времени постановки сильно потерял стиль. Мне не с чем сравнивать.
Коппелия показалась мне милым и приятным балетом с хорошей мужской партией. Полунин статен, гибок, прыгуч, и приятен на сцене.
Я с удовольствием посмотрю его в других балетах, но крышу мне не сорвет артист, чье настроение так сильно влияет на создаваемые образы. В понедельник он был спокоен и доволен жизнью. Могу представить, какие он выдавал страдания-метания, когда сам был в раздрае и поиске.
Мне показалось, что имея такие мощные вращения, он не всегда мог остановиться вовремя, но умело перетекал из одного движения в другое.
В целом мне понравилось. Скорее всего это действо и Сергей, в частности, могут быть лучше.
Приятно было встретить знакомые лица, и сразу же обменяться впечатлениями, и обсудить последние балетные новости и наши ожидания и мечты.
балет,
Полунин,
Пети Ролан,
Сомова Наталья,
МАМТ