Из последнего блока выбрала 23 апреля с составом: Терешкина (ради нее) -Шкляров - Осмолкина - неизвестный
На Шклярова смотреть было не то чтобы скучно, а как-то забавно - в костюме Ферхада он выглядел толстоватым и невысоким, ну не герой моего романа, да.
Виктория прекрасна. Ее Мэхмене сильно отличается от Ульяниной, другие причины поступков. Отдавая женскую красоту за жизнь сестры, она считала это равноценным обменом, тогда она еще не знала ни любви вообще, ни боли неразделенных чувств. она была царицей, всё вокруг было по велению её. И влюбленного визиря она не понимала, и ценила в нем только верность и надежность. Если бы она допустила мысль, что красота более важный инструмент в удовлетворении чувств, вряд ли была бы так щедра. И как ужасно ей было осозновать в финале, что таким ценным даром она заплатила за.... собственные страдания, еще бОльшие, чем горе потерять любимую сестру, а получившие дар, об этих страданиях и не догадываются
Екатерина Осмолкина - Ширин спектакля не испортила - тонка и нежна была.
Дебют Алексея Кузьмина прошел вполне ровно. Новый Визирь сильными руками обеспечил надежные поддержки, это его главное достоинство, технически и драматически - есть над чем работать. Пожалуй, удивил в хорошем смысле, не возникло мысли, что это унылый и безликий раб из Баядерки.
Азартная Золотая Надежда Батоева порадовала в самом начале спектакля:) Трудно было устоять от такой завлекалочки, но у Незнакомца Беляева была другая цель - выстроить цепь событий, которая даст людям воду. И у моих друзей возник вопрос: знал ли Незнакомец на какие страдания он обрекает Мэхмене?
Спешу отметить кордебалет - ровные и красивые текучие линии танца, что у воды, что у страданий Мэхмене.
Одна дамочка в Контакте критикует наряды народа - ужасные и неинтересные. Ожень даже правильные наряды у обедвоженныех людей, пьющих гнилую воду, потерявшие надежду, силы и краски жизни. И краски эти может вернуть им только художнк во всех смыслах - Ферхад
Билет я купила в крайнюю ложу 1-го яруса, от меня до сцены было еще два места. Если самая крайняя девушка скромнои тихо тыкала в телефон, то девчушка лет 10-ти на втором месте изнывала от скуки. Она то лежала на бортике закрывая полсцены в самые красивые моменты, то поднимала ругку рассматривая часы - ее мамашка посадила на удобное место, чтобы хорошо было видно, а сама ушла куда-то - дура набитая, выбрать ребенку взрослую сказку и сесть отдельно. Два действия я девочку и боркика поднимала, а перед третьим уже не выдержала и попросила не мешать.
И да, в фойе с роялем можно увидеть ужасные фотографии Дианы в платьях Парфеновой и прекрасные рисунки детей из Театральной академии:)