Совпали)) Я тоже не восприняла эту штуку всерьез - танцевальная безделушка, но не искусство. Собралась невзлюбить Майо, но приезжала его жена и муза Бернис Коппьетерс и ее постоянный партнер - люди, на которых он ставит всю жизнь, и впечатление о нем, как о хореографе кардинально изменилось. Но это он ставил сразу на наших... Вот они и потянули спектакль вверх. Влад шикарен)))
да, Влад шикарен:))) пробудил очень вененнее настрение:)
и какой же Майо - хореограф? Вот Ван Манен со ствоей труппой мне категорически не понравился, а дуэт Ульяны и Андрея Ермакова открыл мне его как интересного - уровень исполнителей вытягивает, получается:)
Майо, как и большинство западных хореографов, которых танцевали наши - в исполнении собственных артистов показался совсем иным, гораздо более свободным, менее академичным, и там и проявилась его собственная мысль и органика. Но не знаю, как описать именно его почерк...)))
Да я бы не сказала... "Грани", точнее его часть там - Switch - это совершенно серьезная вещь, взрослая, трезвая, очень "европейская", похожая по стилистике на кино, которое принято называть "европейским". Диана там, правда, как чужеродный элемент, ну они для нее ролью соответствующей подстраховались)) Я тут писала: http://simplyzet.livejournal.com/129913.html , правда не задавалась целью именно про Майо
Ди мне там тоже не очень - ну и как следствие, все пошло косо. Но Коппьетерс просто поразила, о чем я и писала, за одно то, что я увидела ее и Майо в ее исполнении, я благодарна. А у вас кто танцевал в первой части - не они?
Влад шикарен)))
Reply
и какой же Майо - хореограф?
Вот Ван Манен со ствоей труппой мне категорически не понравился, а дуэт Ульяны и Андрея Ермакова открыл мне его как интересного - уровень исполнителей вытягивает, получается:)
Reply
Reply
Reply
Reply
спасибо за напоминание
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment