Иван Грозный Большого театра

Apr 19, 2015 23:08

Я с некоторой опаской шла в Аврору на трансляцию этого балета - не люблю смотреть действо задрав голову. Кино дает возможность увидеть лица близко, но эта близость не дает насладиться танцем в полной мере - хотелось, чтобы камера стояла чуть дальше и чуть выше.
Погода не способствовала бодрости духа, а местами скрипучая музыка Прокофьева грозила вылиться в головную боль.
Но я про все это забыла, стоило появится на сцене Михаилу Лобухину в образе Царя - с этой минуты начался драматический спектакль. Как он виртуозно двигается! А какое у него говорящее лицо! Невозможно было оторвать взгляд. Каждое движение было наполнено внутренней силой и смыслом, и следовало за музыкой.


Анна Никулина в образе Анастасии была нежна и красива. Когда она умирала, тема зелья, мимолетно, как в РиДж (в этот момент до меня дошло, кто автор музыки). Большей частью на лице было страдальческое выражение лица, что меня слега смущало.


Удивительный дуэт получился у Михаила с Анной, полное единение и взаимопонимание.

Красавчик Курбский Дениса Родькина был порывист, эмоционален...


Килиничеву руки оторвать за скорость оркестра - за такое количество испорченных спектаклей, я уже научилась видеть, когда он гонит темп сверх меры.
Постановку видела первый раз, показалось удачным разделение пространства сцены на три секции прозрачными полукруглыми занавесами. Трон в центре, лестница перед ним - тоже герои истории.
Невероятный кордебалет

image Click to view



Гениально сыграно сегодня было то, что гениально поставил Григорович.

праздник, Григорович, Большой театр, балет, Родькин Денис, Лобухин Михаил, кино, Прокофьев

Previous post Next post
Up