Never was a story of more woe

Mar 19, 2015 08:52

Вчера на работе вынесли мозг, весь без остатка, и первые минут двадцать я не могла переключится на любимый балет. Казалось, что начевский дух покидает эту постановку, и артисты не могут его сохранить в изначальном виде, и новенькие сильно отличаются от танцующих давно.
А пришла я, сами знаете ради кого:)
Это четвертый Ромео и Джульетта с Сарафановым.
Скорейшего выздоровления Воронцовой, но замене на Запасникову я обрадовалась - возможность увидель Леонида с другой партнершей, которую очень хвалили в этой роли. Лера давно живет в этом спектакле, начевская пластика уже у нее внутри. Если Лера-Мирта мне "ни горячо, ни холодно" - кто смотрит на Мирту, когда ТАКОЙ Альберт на сцене, то ее Джульетту я приняла сразу.
А как Лёня ей улыбался танцуя! И на поклонах выглядел довольным, что с ним бывает редко. Когда он был на сцене, я смотрела только на него. А в кулисе, если бы я сидела ближе, мне кажется - увидела бы слезы. Лицо, говорящие жесты и позы - надо обязательно сидеть близко, чтобы расстояние не разрушало магию образа.
Когда Лёни не было на сцене, я замечала пропущенные ранее детали. Как Тибальд, остановленный дядей, вдруг сворачивается в "позу эмбриона", как ребенок, не понимающий "что он опять сделал не так" и тянется к "маме"-тете, а та машет рукой "кто ты, а кто он" в сторону ушедшего Ромео.
Показалось, что Меркуцио первый задел Тибальда в начале истории, и он же первый оттолкнул миротворческий порыв Ромео - как нарывался.

То, что Начо отступил от истории Шекспира, даже придало какой-то актуальности сюжету, ибо никакие жертвы уже не способны сейчас остановить войны.
"В двух семьях, равных знатностью и славой..." у Начо интелигентный Ромео происхождением проще Джульетты, а папа-Капулетти не развеять печаль дочери хочет свадьбой, а решить свои личные задачи.

Шемиунов -Капулетти, Стрелков - Тибальд, Яхнюк - Меркуцио, дирижер - Татарников (последнее очень важно, чтобы этот балет получился)

Третий ярус был набит гостями востока (китайцы-корейцы???), которые обсуждали происходящее на сцене, бурно реагировали на голос - особенно на крик кормилицы. От этого крика проснулось ползала:) И хорошо, что все проснулись к последней сцене:)

P.S. До этого Лёня с Лерой танцевали только один раз 7 ноября 2014г. Лера в спектакле со второго блока, и всегда была с Ваней Зайцевым.

РиДж, Сарафанов, Татарников, праздник, Запасникова, Яхнюк, балет, Шемиунов, Михайловский, Начо Дуато

Previous post Next post
Up