Моя любимая Лючия - Рената Скотто. У меня есть запись, где она, Джузеппе ди Стефано и Этторе Бастьянини. Могу её закачать куда-нибудь и бросить ссылку.
И, кстати, рискну предположить, что под "инструментальностью", возможно, "мужичок" понимал гибкость и звучание голоса, очень схожее с флейтой, например, в случае дуэта с флейтой. А в целом, возможно, очень филигранное выпевание нот, которым часто наши считающиеся колоратурными сопрано точно не выпевают.
Дуэт с флейтой на мой взгляд был пропет филигранно. Звучал как флейта. Вживую я такого пения в МТ не слышала ни у кого. Народ вокруг очень увлеченно беседовал на тему спектакля и исполнения Шагимуратовой. Все отзывалась весьма тепло. Сравнивали с АЮН, но говорили о трогательности образа, которой АЮН не хватает. По качеству пения, вообще вокруг ни одного плохого слова не сказал. На мою нечуткое ухо, очень хорошо и первая ария в прологе, и сцена сумасшествия, и дуэты с Сулимским, а так же последний дуэт с Акимовым. И еще мне очень понравился секстет, красота была.
И, кстати, рискну предположить, что под "инструментальностью", возможно, "мужичок" понимал гибкость и звучание голоса, очень схожее с флейтой, например, в случае дуэта с флейтой. А в целом, возможно, очень филигранное выпевание нот, которым часто наши считающиеся колоратурными сопрано точно не выпевают.
Reply
да. филигранности ей не хватало
Reply
Reply
Reply
На мою нечуткое ухо, очень хорошо и первая ария в прологе, и сцена сумасшествия, и дуэты с Сулимским, а так же последний дуэт с Акимовым.
И еще мне очень понравился секстет, красота была.
Reply
Leave a comment