Севильский цирюльник

Oct 31, 2014 23:34

Не могла пройти мимо премьеры в Мариинке. На новой сцене Россини в редакции Алена Маратры. Его Путешествие в Реймс мне понравилось.
Здесь же было еще скромнее. Во второй день Альмавиву пел Женя Ахмедов, очень прилично, но не достаточно скоро для моих любимых скороговорок Россини. Фигаро- Коротич, внешне похожий на певца Лозу, разочаровал.
Розина-Антонина Весенина покорила звонким чистым голосом. Эдем Умеров оправдал ожидания.
В конце первого действия в зал и на сцену вошли огромные куклы, которые видимо изображали безумие в головах героев (об этом как раз пели).
Во втором зал оживился, когда появился человек с собакой.
Эпизод парного катания по сцене экономки доктора с поклонником отрезает возможность показывать это детям. :(

И две мысли весь спектакль: что надо оторвать руки проектировщику балкона новой сцены, и притащить за уши на этот балкон режиссера - посадить на левую часть "середины", а потом узнать не хочет ли он получить половину стоимости билета - ибо половина действия терлась у левой стены над оркестром, и несколько десятков человек не видели ничего, а послушать дома можно в более хорошем качестве. Ну, или билеты в этот сектор должны стоить дешевле.

Россини, опера, Мариинский

Previous post Next post
Up