Невероятная Турандот была сегодня с Мариеей Гулегиной, Ахмедом Агади и Татьяной Павловской. До сегодняшнего вечера я к Пучини была абсолютно равнодушна, а в этой опере слышала только Лиу . Партия Турандот была блеклой и скучной. Если бы в этом составе послушать другие оперы, возможно они тоже открылись бы с интересной стороны:)
Гергиев умеет управлять оркестром так, чтобы всех было достаточно слышно:)
С 1-го яруса новой сцены МТ все мне казались молодыми и красивыми - пожалуй и хорошо, что я не взяла бинокль
Click to view
Агади очень порадовал, больше, чем в Аиде
Click to view
А история совершенно банальная. Больная на всю голову принцесса, боится выйти замуж и попасть во власть мужчины, начитавшись преданий, мстит тем, кто еще ни в чем не виноват перед нею. И боится признаться себе, что природа сильнее воли:)
А Лиу подает прекрасный пример истинной любви - отпускаешь того, кого любишь, и продолжаешь блюсти его интересы.
Калафу же терять нечего - он изгнанник, и его преследуют посланники узурпатора. Для него умереть сейчас или чуть позже - дело времени, а победив, он выигрывает жизнь во всех смыслах. Потому и легко ею играет.
Если бы не был дописан "счастливый" финал, то жертва была бы напрасной, а доверчивость наказана - как обычно и бывает в жизни. За что и была бита своей учительницей литературы:)
Какая-то немолодая блатная кошёлка, всё время ёрзала на приставном стуле и скрипела вонючей обувью. А ноги гостей администратора аккурат на уровне голов зрителей 3-го ряда 3-го яруса Новой сцены) - это самые дешевые билеты, если покупать заранее, чтобы не ловить балкон. Издевательство.
Рядом со мной сидела дама со звенящими браслетами, так во время действия она не шелохнула рукой ни разу