Apr 04, 2014 09:13
Еще один милый и простой балет Аштона. Красивые костюмы, бессмысленный сюжет, хореография явно не для выпускников русских школ балета. Вряд ли я пойду второй раз, разве что исполнители будут уникальные.
Исполнители двигаются как сонные мухи и топочут как стадо. Регулярные невнятные шебуршания ножками, и периодическое неуверенное стояние на ногах.
К третьему акту проснулись и даже эмоционально включились.
Понравились шаловливые ножки Эроса (Алексей Тютюник) и пороки охотника Ориона (Юрий Смекалов). И приземлялись они тише, чем премьер.
Сильвия-Терёшкина меня ничем не зацепила. До середины второго акта она вяло выполняла необходимые по сценарию движения (берегла силы, чтобы зажечь в третьем акте?), переодевшись слегка оживилась.
Аминта-Шкляров вызвал ассоциации с Островским - если герой-любовник один в театре, то и напрягаться не надо. Неприлично премьеру опускаться на сцену после прыжков с таким грохотом.
Может быть, если бы я посмотрела это действо (премьера и открытие балетного фестиваля, между прочим) до шедевральной Баядерки, мнение мое было бы мягче. А сейчас - провинциальный театр.
В антрактах зрители сравнивали два исполнения в двух театрах нашего маленького городка, и сравнение было не в пользу премьерного.
Вот, написала, можно и отзывы почитать:)
Тут одна моя френдесса писала, что за позицию маэстро его надо бойкотировать. Я тогда хотела возразить, что давно рассматриваю МТ как площадку, на которой можно увидеть редких исполнителей - Диану и Ульяну. Балет убивается в этом театре, и не видят этого только случайные зрители. Печально.
балет,
премьера,
Аштон,
Терешкина,
Шкляров,
Мариинский