Программка мне досталась на английском:)
Моцарт узнавался с первой ноты. Несмотря на страшную огромную женскую фигуру на декорациях. Мы "любовались" ею всю увертюру.
Она меняла цвет и место положение, в течение спектакля у нее отъезжали голова и грудь (образовывая балкон), или нижние части (двери). Очень символично, что с местом "где сердце" выпадает из жизни и голова:)
Для абонементного спектакля, на удивление, очень ровный состав исполнителей. Надо отметить женские голоса Татьяны Павловской (Донна Эльвира) и Элеоноры Виндау.(Церлина) Даже Жанна Домбровская пела хорошо, хотя ее Донну Анну мне совсем не жаль - кукла носящаяся с местью... Хочу услышать Оксану Шилову.
Мужские голоса, может быть потому, что тенор здесь один, были тоже хороши. Даниил Штода (Дон Оттавио) пел, как всегда, тихо, но во время его арий оркестр буквально шептал, и нам все было слышно:) Эдуард Цанга (Дон Жуан) - достойно, я бы еще послушала в этой роли Никитина. Лепорелло (Михаил Петренко) получился очень колоритным веселым плутом:)
С моим совковым воспитанием, я все же тяготею к классическим постановкам. Хочется больше условного театра и меньше символики и намеков
Донна Анна меняет белый наряд на черный, а Донна Эльвира черный на красный. Сцена сумасшествия последней - плетение венка Офелии...
Для абонементного знакомства с еще одним шедевром Моцарта - очень хорошо. Обязательно послушаю с другими исполнителями :)