Sep 23, 2013 22:32
Много лет назад я в Хельсинки оформила карточку нашего любимого магазина Esprit , европейскую. Оформили бумажную, временную. Пластиковую обещали прислать домой, но я ее так и не получила. Пользовалась бумажной, получала дополнительные бонусы по почте.
В августе, в Иматре финская продавщица предложила написать в фирму письмо, чтобы мне прислали пластиковую карту, наконец. Я там и в Праге сделала нехилые закупки, и ждала бонусов. Получила сегодня письмо.
"Спасибо за ваше письмо, в котором вы просили ЗАКРЫТЬ ваш счет. Будем рады вам в дальнейшем." Это вместо карты и бонусов.
Прикол в том, что прочитать письмо на английском я могу, а написать претензию нет. Языками не владею.
бардак