Достаточно пару месяцев поработать в любой маленькой российской фирме, чтобы понять простую вещь - чаще всего генеральный директор - это и управляющий, и топ-менеджер, и главный дизайнер, и первый консультант, и, разумеется, главбух. Это родовая травма российского бизнеса, травма рождения по Отто Ранку. Ранк утвержал, что источником неврозов взрослого человека является не репрессивный характер окружающей среды, а шок, вызванный отделением ребенка от материнского чрева. Я не стану сейчас проводить параллели между бизнесом и государством в России. Все довольно очевидно.
Короче, отсутствие дизайнеров прямо сказывается на объемах и содержании социальной рекламы в России. Достаточно прост взглянуть на последние достижения в области: посты Лебедева и новость, к примеру, о борьбе с нецензурной бранью. Опять же, посты Лебеведа - продукт не российской компании. То есть, дело делается благородное. Но между ссудой и инвестициями есть определенная разница. Лебедевская социальная кампания - ссуда рынку российской социальной рекламы.
отсюда