И еще про Буквоед. Яркая обложка не повод для аваций

Dec 25, 2014 23:59

  Учебная литература... АГА! Прям так, да? Учебная литература, финансы, экоомика... Знаете чем заставлена треть полок? Книгами "Как добиться успеха", "Путиводитель по карьерному росту", "Малый бизнес для чайников", "Инвестор за 10 дней". Никогда! Никогда не покупайте такие книги. Их пишет непонятно кто, кто-то, чью схему "успеха" вам использовать не удасться. Там будут красивые фразы по типу: "Действуй уже сегодня", "Время = Деньги", "Измените свой настрой и у вас все получится", только они будут разбавлены какими-нибудь словечками, которые будут убеждать вас, что "это работает". Я назваю это атмосферной речью. Недавно читала комментарий парня, который в три предложения уместил и когнетивный резонанс, и дисфункцию личностного восприятия, и детерминизм.

Вот эти слова создают "атмосферу". Грубо говоря человек просто решил вы*****ся. За время своей жизни я встречалась с очень образованными людьми, я посещала различные научные конференции и семинары, я хорошо общаюсь со многими моими бывшими преподователями, которые имеют достаточно "заслуг перед отечественной наукой" и никто так не говорит. Это бредятина - никогда так не делайте. Так вот, такие книги пишут именно такие люди, отчаянно (сидя за словарем) бьются в попытках завуалировать свою некомпетентность. Если вы хотите, а я, кстати, настоятельно рекомендую, для общего развития почитать что-то о бизнесе, о финансах, об экономике в общем - не ведитесь на такие вот коллекции листков туалетной бумаги в твердом переплете. Купите обычный учебник, рекомендованный УМО - будет вам счастье.

атмосферные тексты, наука, выбор, напускное, книги, экономика, изучение, буквоед, видимость смысла

Previous post Next post
Up